Лента Новостей
Все новости →WebMoney теперь можно рассчитаться на онлайн-кассах Эвотор
Для проведения платежной операции WebMoney не требуется подключения дополнительного оборудования, достаточно установить бесплатное приложение PayMaster WebMoney на онлайн-кассу Эвотор.
Чтобы принять в качестве оплаты WebMoney, кассиру нужно выбрать способ оплаты PayMaster WebMoney в меню кассы, распечатать QR-код и передать его клиенту для сканирования и подтверждения операции с помощью мобильного приложения WebMoney Keeper, установленного на смартфоне. Клиент также может отсканировать QR-код прямо с экрана кассы. Транзакция происходит за считанные секунды. В случае нехватки средств на электронном кошельке клиенту достаточно отправить фотографию QR-кода другу или родственнику, который сможет произвести оплату из любой точки планеты, где есть интернет.
Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney: «В связи с постоянно растущей популярностью платежей с мобильных устройств данный способ оплаты будет востребован у молодой и технически-продвинутой аудитории и поможет привлечь новых клиентов из числа 35 миллионов участников системы WebMoney, а также повысить лояльность уже существующих».
Вячеслав Предыбайло, директор проектов Эвотор: «Эвотор постоянно предлагает новые инструменты для ведения бизнеса своим клиентам - малым предпринимателям. При помощи нового бесплатного приложения бизнесмен без дополнительного оборудования расширяет возможности по оплате товаров и услуг, что делает его торговую точку более привлекательной для потребителя и повышает лояльность. Решение будет интересно не только представителям сферы ритейла, но и владельцам ресторанов и кафе, салонов красоты, клиник и любых других бизнесов, где для приема платежей установлена онлайн-касса Эвотор».
Напомним, что в августе 2017 года принимать WebMoney к оплате начали в кафе и ресторанах.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






