0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Yota Devices объявила о сотрудничестве с Vodafone

время публикации: 17:42  05 декабря 2014 года
Российская компания Yota Devices, презентовавшая мировой аудитории второе поколение YotaPhone,  заключила партнерское соглашение с Vodafone –  крупнейшим оператором мобильной связи в мире.

YotaPhone 2 можно будет приобрести с контрактом Vodafone на оказание услуг мобильной связи по контрактному и предоплатному  тарифным планам.

Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов сообщил, что  «соглашение с Vodafone – это важный шаг для построения вокруг  YotaPhone 2 успешного глобального бизнеса. Мы ставим амбициозную задачу сделать YotaPhone 2 массовым продуктом во всем мире. Наше устройство, дополненное контрактом известного и надежного оператора Vodafone, будет интересно еще большему кругу пользователей».

После официальной презентации нового смартфона с двумя экранами в Москве 2 декабря, Yota Devices провела аналогичные мероприятия в Лондоне 3 декабря, Милане и Амстердаме 4 декабря. В ближайшие дни YotaPhone 2 также будет представлен в  Дубае. 

Vodafone Group Plc  - британская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи. Оператор присутствует в Европе, Африке, Азиатстко-Тихоокеанском регионе и странах Ближнего Востока. 
  
Yota Devices - частная международная компания, занимающаяся разработкой и производством высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования: смартфонов, модемов и роутеров. 

0