0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Yota Devices объявила о сотрудничестве с Vodafone

время публикации: 17:42  05 декабря 2014 года
Российская компания Yota Devices, презентовавшая мировой аудитории второе поколение YotaPhone,  заключила партнерское соглашение с Vodafone –  крупнейшим оператором мобильной связи в мире.

YotaPhone 2 можно будет приобрести с контрактом Vodafone на оказание услуг мобильной связи по контрактному и предоплатному  тарифным планам.

Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов сообщил, что  «соглашение с Vodafone – это важный шаг для построения вокруг  YotaPhone 2 успешного глобального бизнеса. Мы ставим амбициозную задачу сделать YotaPhone 2 массовым продуктом во всем мире. Наше устройство, дополненное контрактом известного и надежного оператора Vodafone, будет интересно еще большему кругу пользователей».

После официальной презентации нового смартфона с двумя экранами в Москве 2 декабря, Yota Devices провела аналогичные мероприятия в Лондоне 3 декабря, Милане и Амстердаме 4 декабря. В ближайшие дни YotaPhone 2 также будет представлен в  Дубае. 

Vodafone Group Plc  - британская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи. Оператор присутствует в Европе, Африке, Азиатстко-Тихоокеанском регионе и странах Ближнего Востока. 
  
Yota Devices - частная международная компания, занимающаяся разработкой и производством высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования: смартфонов, модемов и роутеров. 

0