0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»

время публикации: 12:56  16 мая 2016 года
"Ювелирный альманах" 17 мая проведет бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец».
Сезон продаж обручальных колец в самом разгаре, но первые статистики радуют далеко не всех. На вебинаре будут даны практические советы по увеличению продаж обручальных колец.
 
5 идей для привлечения клиентов:
 
Идея 1: Эмоциональный подарок при покупке обручальных колец. Сегодня многие выбирают сдержанные, классические кольца, и вопрос далеко не всегда в стоимости. Поэтому, чтобы отстроиться от конкурентов и не занижать цены, следует продумать интересный эмоциональный подарок. Вот несколько примеров: украшение с жемчугом для свадебной церемонии, фотосессия молодоженов, свадебные бокалы.

Идея 2: Контент-маркетинг для невест. Сегодня, до похода в ювелирный салон, невеста уже представляет, какое кольцо ей нужно, ведь лучшим и надежным советчиком является интернет и социальные сети. Поэтому стоит усилить и дублировать полезный и необычный материал.  Вот пара идей: обручальные кольца российских знаменитостей (и схожие модели в нашем ассортименте), как правильно выбрать обручальное кольцо, самые дорогие обручальные кольца мира (и схожие модели в нашем ассортименте). На вебинаре мы подарим Вам несколько готовых каталогов для публикации.

Идея 3: Фотоальбом с церемонии бракосочетания. Дополнительный подарок/скидка или конкурс для молодоженов взамен на их фотографию с церемонии бракосочетания (где крупно видно кольца). Такой фотоальбом живых и искренних эмоций находится в салоне и публикуется на страницах социальной сети.

Идея 4: Организация символического фото-места. Возведите аллею молодоженов, арку для венчания или камень клятвы верности в своем городе, которую обычно охотно приветствует администрация. Сделайте это недалеко от своего салона или брендируйте в отдалении – стратегические инвестиции на долгие годы! И отличный повод для фотоконкурса.

Идея 5: Сертификат на скидку при покупке обручальных колец. Когда в салоне мужчина покупает помолвочное кольцо, консультант вместе с покупкой выдает подарочный сертификат (скидка/подарок) на покупку пары обручальных колец.
 
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти и другие идеи с примерами макетов/механик акций. Вам останется лишь выбрать подходящую идею и запустить ее! Не откладывайте регистрацию:
 
(всего 300 мест, заранее регистрируйтесь)

 
5 способов повысить продажи:
 
Способ 1: Эффективно начинайте разговор у витрины с обручальными кольцами. На вебинаре мы поговорим о выкладке и ценообразовании, что поможет начать диалог, но также крайне важно не оставлять молодоженов без внимания, сделать краткую презентацию по различным видам и побудить примерить несколько разных вариантов по стилю!

Способ 2: Правильно работайте с «ценителями классики». Многие приходят за классическими обручальными кольцами – это нормально. И вместе с тем, стоит правильно преподнести классические кольца в комбинированном исполнении или с бриллиантом. Используйте метод социального доверия, увеличивайте ценность обручальных колец (относительно других расходов на торжество) и приводите эмоциональные сравнения.

Способ 3: Добавьте эмоции при презентации обручальных колец. Расскажите историю или значение обручальных колец, приведите примеры обручальных колец знаменитостей или мировых брендов. Все это поможет отойти от расчета стоимости за грамм и повысит ценность украшений.

Способ 4: К каждой покупке обязательно совершите допродажу. Мы рассмотрим несколько практических приемов от продажи футляра/косметики, до дополнительных украшений из жемчуга «от молодых своим мамам, в качестве ответного слова после поздравлений» - главное правильно подобрать недорогие комплекты и браслеты. По нашей статистике, допродажи приносят +12% к выручке по данной товарной группе!

Способ 5: На шаг впереди! Организуйте повод для повторной продажи. Сделайте специальную анкету молодоженов, где узнайте дату бракосочетания и номер телефона жениха. Ровно за 2 недели до годовщины стоит позвонить ему, чтобы напомнить о приближающейся годовщине и сделать специальное предложение. Это работает! Хотите ускорить результат – сделайте опрос среди клиентов, совершивших покупку обручальных колец.
 
Это далеко не все способы, о которых мы вам расскажем на вебинаре. До встречи 17 мая, подключайтесь вовремя, записи не будет!
 

Ведет вебинар Артур Салякаев – эксперт по продажам в ювелирном ритейле, основатель компании "Ювелирный альманах". Сертифицированный бизнес-тренер, обучил более 7000 продавцов ювелирных магазинов в 7 странах мира.

О компании:
"Ювелирный альманах" – образовательный центр №1 в ювелирной отрасли, которая оказывает комплексные услуги по обучению продавцов и руководителей розничных и оптовых компаний с целью увеличения объема продаж. 
0