0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»
время публикации: 12:56  16 мая 2016 года
"Ювелирный альманах" 17 мая проведет бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец».
Сезон продаж обручальных колец в самом разгаре, но первые статистики радуют далеко не всех. На вебинаре будут даны практические советы по увеличению продаж обручальных колец.
 
5 идей для привлечения клиентов:
 
Идея 1: Эмоциональный подарок при покупке обручальных колец. Сегодня многие выбирают сдержанные, классические кольца, и вопрос далеко не всегда в стоимости. Поэтому, чтобы отстроиться от конкурентов и не занижать цены, следует продумать интересный эмоциональный подарок. Вот несколько примеров: украшение с жемчугом для свадебной церемонии, фотосессия молодоженов, свадебные бокалы.

Идея 2: Контент-маркетинг для невест. Сегодня, до похода в ювелирный салон, невеста уже представляет, какое кольцо ей нужно, ведь лучшим и надежным советчиком является интернет и социальные сети. Поэтому стоит усилить и дублировать полезный и необычный материал.  Вот пара идей: обручальные кольца российских знаменитостей (и схожие модели в нашем ассортименте), как правильно выбрать обручальное кольцо, самые дорогие обручальные кольца мира (и схожие модели в нашем ассортименте). На вебинаре мы подарим Вам несколько готовых каталогов для публикации.

Идея 3: Фотоальбом с церемонии бракосочетания. Дополнительный подарок/скидка или конкурс для молодоженов взамен на их фотографию с церемонии бракосочетания (где крупно видно кольца). Такой фотоальбом живых и искренних эмоций находится в салоне и публикуется на страницах социальной сети.

Идея 4: Организация символического фото-места. Возведите аллею молодоженов, арку для венчания или камень клятвы верности в своем городе, которую обычно охотно приветствует администрация. Сделайте это недалеко от своего салона или брендируйте в отдалении – стратегические инвестиции на долгие годы! И отличный повод для фотоконкурса.

Идея 5: Сертификат на скидку при покупке обручальных колец. Когда в салоне мужчина покупает помолвочное кольцо, консультант вместе с покупкой выдает подарочный сертификат (скидка/подарок) на покупку пары обручальных колец.
 
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти и другие идеи с примерами макетов/механик акций. Вам останется лишь выбрать подходящую идею и запустить ее! Не откладывайте регистрацию:
 
(всего 300 мест, заранее регистрируйтесь)

2016-05-16_16-28-55.png
 
5 способов повысить продажи:
 
Способ 1: Эффективно начинайте разговор у витрины с обручальными кольцами. На вебинаре мы поговорим о выкладке и ценообразовании, что поможет начать диалог, но также крайне важно не оставлять молодоженов без внимания, сделать краткую презентацию по различным видам и побудить примерить несколько разных вариантов по стилю!

Способ 2: Правильно работайте с «ценителями классики». Многие приходят за классическими обручальными кольцами – это нормально. И вместе с тем, стоит правильно преподнести классические кольца в комбинированном исполнении или с бриллиантом. Используйте метод социального доверия, увеличивайте ценность обручальных колец (относительно других расходов на торжество) и приводите эмоциональные сравнения.

Способ 3: Добавьте эмоции при презентации обручальных колец. Расскажите историю или значение обручальных колец, приведите примеры обручальных колец знаменитостей или мировых брендов. Все это поможет отойти от расчета стоимости за грамм и повысит ценность украшений.

Способ 4: К каждой покупке обязательно совершите допродажу. Мы рассмотрим несколько практических приемов от продажи футляра/косметики, до дополнительных украшений из жемчуга «от молодых своим мамам, в качестве ответного слова после поздравлений» - главное правильно подобрать недорогие комплекты и браслеты. По нашей статистике, допродажи приносят +12% к выручке по данной товарной группе!

Способ 5: На шаг впереди! Организуйте повод для повторной продажи. Сделайте специальную анкету молодоженов, где узнайте дату бракосочетания и номер телефона жениха. Ровно за 2 недели до годовщины стоит позвонить ему, чтобы напомнить о приближающейся годовщине и сделать специальное предложение. Это работает! Хотите ускорить результат – сделайте опрос среди клиентов, совершивших покупку обручальных колец.
 
Это далеко не все способы, о которых мы вам расскажем на вебинаре. До встречи 17 мая, подключайтесь вовремя, записи не будет!
 

Ведет вебинар Артур Салякаев – эксперт по продажам в ювелирном ритейле, основатель компании "Ювелирный альманах". Сертифицированный бизнес-тренер, обучил более 7000 продавцов ювелирных магазинов в 7 странах мира.

О компании:
"Ювелирный альманах" – образовательный центр №1 в ювелирной отрасли, которая оказывает комплексные услуги по обучению продавцов и руководителей розничных и оптовых компаний с целью увеличения объема продаж. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит