0/5

Лента Новостей

15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Mango снижает цены в России на 20%

время публикации: 15:45  23 апреля 2015 года
Магазины испанского бренда Mango в России объявили о снижении розничных цен на 20%.

Как сообщается в пресс-релизе компании, это было сделано «в целях адаптации к экономической ситуации в России».

Данный мера вступает в силу с 23 апреля и распространится на все линии Mango, включая Woman, Man, Kids и Violeta.

Компания Mango решили снизить рублевые цены из-за укрепления курса рубля. Известно, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, поэтому бренд принял решение об урегулировании цен. 

Напомним, что с момента выхода на российский рынок в 1999 году, бренд Mango открыл 154 магазина в 71 городе России.

Кроме того, с 2013 года, бренд начал осуществлять продажи в РФ посредством мегасторов площадью более 800 кв.м.