Лента Новостей
Все новости →Mango снижает цены в России на 20%
время публикации: 15:45 23 апреля 2015 года
Магазины испанского бренда Mango в России объявили о снижении розничных цен на 20%.
Как сообщается в пресс-релизе компании, это было сделано «в целях адаптации к экономической ситуации в России».
Данный мера вступает в силу с 23 апреля и распространится на все линии Mango, включая Woman, Man, Kids и Violeta.
Компания Mango решили снизить рублевые цены из-за укрепления курса рубля. Известно, что российский рынок является одним из приоритетных для компании, поэтому бренд принял решение об урегулировании цен.
Напомним, что с момента выхода на российский рынок в 1999 году, бренд Mango открыл 154 магазина в 71 городе России.
Кроме того, с 2013 года, бренд начал осуществлять продажи в РФ посредством мегасторов площадью более 800 кв.м.
Читайте также в новостях:
16:05, 15 октября 2025
17:00, 02 сентября 2025
17:00, 21 августа 2025
19:05, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






