0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты фиксируют высокую долю кредитных продаж при общем падении авторынка
20:20 В сервисе «Кухня на районе» назначен новый генеральный директор
19:55 McDonald's внедряет искусственный интеллект для оптимизации управления
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
19:30 Полномочия Игоря Шехтермана в X5 Group продлены еще на три года
19:05 M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
18:40 Россия сокращает импорт яиц
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 В марте резко увеличилось количество хакерских атак на онлайн-магазины косметики
17:50 Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям - опрос
17:25 SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
17:00 Ozon сократит количество отмен заказов
16:35 Сбербанку назначен штраф за рекламу кредитной карты
16:10 Кабмин не поддержал идею о продаже алкоголя по спецзаписи на «Госуслугах»
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
15:45 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за 2024 год
15:20 O’STIN открыл в Самаре самый большой магазин в сети (ФОТО)
14:55 Каждый четвертый специалист не готов работать без удаленки
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
14:30 Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес
14:05 Крупные производители пива уведомили ритейлеров о повышении отпускных цен
13:40 Роботизация, AI и кибербезопасность — как технологии меняют ритейл
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
12:50 Ашан: Продажи цветов к 8 Марта выросли более чем в 13 раз
12:25 НСПК расширяет функции единого QR-кода
12:00 INFOLine назвал топ-10 онлайн-продавцов в России
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
11:35 Компания «Цикл» запустила садовый бренд с европейским качеством Garden Жук
11:10 Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
10:45 «Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»
8 марта под прицелом: как мошенники атакуют праздничные онлайн-продажи
10:20 Сеть «ОКОЛО» выросла до 1500 магазинов (ФОТО)
09:55 М.Видео-Эльдорадо начала устанавливать терминалы самообслуживания
09:30 Клиенты Wildberries смогут отправлять посылки между пунктами выдачи заказов
UPGRADE Маркетинг на форуме UPGRADE Retail 2025
16:25 AWG & MAAG выпустили коллекцию футболок для женщин в IT-индустрии
15:45 «Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
10:00 Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными доверенностями в Directum RX
Все новости →

Правительство поддержит «мягкие» поправки в закон «О торговле»

Правительство поддержит «мягкие» поправки в закон «О торговле»
время публикации: 17:54  22 мая 2015 года
Минпромторг и правительство поддержали законопроект, подготовленный группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. Об этом пишет газета «Ведомости». 

Речь идет о поправках, которые были разработаны Федеральной антимонопольной службой (ФАС). В начале апреля ведомство подготовило отзыв на проект, предусматривающий регулирование отношений между торговыми сетями и поставщиками.

Как уточнил представитель Минпромторга, поправки, которые пересекаются с предложениями ФАС, включают в себя запрет оплаты права поставок продовольственных товаров в действующие или открываемые магазины, платы за изменение ассортимента, а также запрет навязывания иных невыгодных условий договора и условий, не предусмотренных законодательством и др.

Чиновники не поддержали следующие положения: изменения размеров ретробонусов и сроков оплаты поставленных продуктов, а также установление цены возвращаемого товара в зависимости от оставшегося срока годности.

В правительстве заключили, что подобные правки вносят слишком жесткие рамки в договорных отношениях между ритейлерами и поставщиками.

В Минэкономразвития придерживаются аналогичной точки зрения. По мнению помощника министра экономического развития Елены Лашкиной, «в частности, не поддерживаются предложения о сокращении максимального размера ретробонуса, об уменьшении предельных сроков оплаты торговыми сетями поставленных товаров и об установлении обязанности торговых сетей и поставщиков уведомлять антимонопольный орган о заключении договора с превышением максимального размера ретробонуса».