Лента Новостей
Все новости →Производители пива ищут альтернативу в выпуске кваса
время публикации: 07:52 23 апреля 2015 года
Пивоваренные компании ищут новые ниши на сокращающимся российском рынке. Одним из таких ярких примеров стало голландская компания Heineken, которая анонсировала о начале выпуска кваса на своих заводах. Об этом стало известно из сообщения «».
Heineken займется производством одновременно трех марок кваса на своих четырех заводах, расположенных в России. Так, в Калининграде будут выпускать квас «Остмарк», в Стерлитамаке – «Шихан», а в Хабаровске и Иркутске – «Русич».
Что касается территории продаж, то она будет ограничена примыкающим к площадкам регионам. Напомним, что Heineken перестала производить квас в 2009 году, когда продала компании «Дека» бренд «Степан Тимофеевич».
Директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов отметил, что решение возобновления выпуска кваса связано с желанием загрузить высвободившиеся из-за сокращения пивного рыка производственные мощи. По его данным, сейчас их недозагруженность в среднем составляет порядка 40%. Он отметил, что по предприятиям компании статистика такая же.
Читайте также в новостях:
15:20, 03 декабря 2025
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






