Лента Новостей
Все новости →«220 Вольт» приостановит продажи Tesla из-за потопления партии товара
время публикации: 16:10 25 апреля 2019 года
Поставщик сорвал сроки поставок оборудования в магазины сети, утопив груз в Балтийском море.
20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК «220 Вольт» оказались на дне. Это привело срыву сроков старта продаж новой торговой марки с амбициозным названием.Группа компаний «220 Вольт» анонсировала запуск продаж измерительного и электроинструмента под брендом Tesla ещё в ноябре.
Тем не менее, в настоящий момент в магазинах сети реализовываются остатки тестовой партии, а полноценный запуск задерживается до осени.
«Это был наш сборный груз, но, по странному стечению обстоятельств, два контейнера, которые оказались потопленными, это контейнеры именно с инструментом Tesla. Сейчас мы находимся в процессе оформления страховых документов с организацией, которая занимается управлением рисками грузовых компаний и финансово мы никак не пострадали. Тем не менее, старт полноценных продаж инструментов Tesla придется сдвинуть на осень. Надеемся, что это несчастный случай, а не проклятие Илона Маска. Поскольку контейнеры затонули в Балтийском море, то вполне можно ожидать прилива из мультитулов в Санкт-Петербурге», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
Читайте также: ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:05, 22 ноября 2024
16:55, 22 октября 2024
15:20, 14 октября 2024
11:35, 20 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...