0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

30% россиян никогда не оставляют чаевые за оказанный сервис

время публикации: 12:35  15 июля 2020 года
Сервис Работа.ру выяснил, оставляют ли жители России чаевые, и какой суммой они готовы вознаградить труд работников сферы услуг. В исследовании приняли участие 2500 пользователей сервиса из всех регионов страны.
Около трети жителей России (30%) никогда не оставляют чаевые официантам, курьерам, парикмахерам и другим специалистам. Большинство респондентов периодически поощряет труд работников сферы услуг (70%). Из них – 34% опрошенных отметили, что оставляют чаевые, когда им нравится качество оказываемой услуги. 26% респондентов руководствуются личными симпатиями и готовы оставить «на чай» понравившемуся специалисту. Только 10% участников исследования ответили, что всегда оставляют чаевые за обслуживание. 

Среди тех, кто оставляет чаевые, половина опрошенных (50%) рассказали о готовности оставить работнику до 5% от стоимости полученной услуги. 45% респондентов считают, что чаевые могут достигать 5-15% от суммы. Лишь 5% участников опроса готовы оставлять на чай 15% и более от стоимости.

Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию

51% участников опроса считают уместными чаевые в размере 50-100 рублей. 28% опрошенных готовы заплатить и более 100 рублей, в зависимости от стоимости услуги. При этом 21% респондентов не готовы доплачивать за оказываемую услугу более 50 рублей.

«После снятия ограничений люди постепенно возвращаются к привычному досугу, и это способствует восстановлению малого и среднего бизнеса. По данным Работа.ру, число вакансий для официантов за последнее время выросло в 2 раза. Пандемия заставила людей пересмотреть отношение к сфере услуг и ее работникам — труд курьеров, официантов и водителей за это время стал жизненно необходимым обществу, и готовность большинства россиян оставлять чаевые за хороший сервис это еще раз подтверждает», — отмечает Ксения Курникова, директор по маркетингу сервиса Работа.ру. 

New Retail