0/5

Лента Новостей

19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

34% россиян не слышали об официальном выходном дне 31 декабря

время публикации: 17:00  14 декабря 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России будут работать 31 декабря, который признан официальным выходным с этого года.
В исследовании приняли участие более 5000 пользователей сервиса из всех регионов России.

Треть опрошенных жителей России (34%) не слышали о том, что 31 декабря признали официальным выходным днем.

Большинство респондентов (74%) отметили, что действительно не будут работать в этот день.  15% участников исследования рассказали, что им всё же придется отработать полный рабочий день 31 декабря, 80% опрошенных, отметивших этот вариант, работают в сфере ритейла.

Еще 11% в последний день этого года отработают неполный рабочий день, среди этих респондентов чаще всего (68%) встречались работники транспорта и логистики.

А прошлые годы жители России действительно работали чаще 31 декабря. Полный рабочий день отрабатывали 29% опрошенных, сокращенный — 27%. Четверть участников исследования (25%) отметили, что и раньше не работали в последний день года.

19% респондентов рассказали, что иногда они работали 31 декабря, а иногда — нет.

45% респондентов отметили что в свободный день займутся приготовлением угощений для новогоднего стола. Еще 29% опрошенных планируют просто отдыхать и ждать праздника. Столько же участников исследования будут смотреть праздничные фильмы, а 23% респондентов проведут уборку дома. 

15% опрошенных запланировали в дополнительный выходной украшение квартиры к празднику, а 11% отправятся покупать подарки. Каждый десятый опрошенный (10%) поделился, что планирует хорошенько выспаться перед новогодней ночью.

9% респондентов проведут этот выходной в гостях, а 8% планируют гулять по городу. 7% опрошенных отметили, что 31 декабря поедут в другой город или страну. А 2% участникам исследования всё-таки придется заняться работой в праздничный день.

В варианте “Другое” 8% респондентов указывали, что в этот выходной посетят театр или детское новогоднее представление, а некоторые пока не успели запланировать ничего конкретного на этот день.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail