Новости сегодня
Все новости →50% россиян стали покупать меньше мяса
время публикации: 10:05 02 февраля 2015 года
Последний опрос «Левада-Центра» свидетельствует о том, что подавляющее большинство россиян стало экономить на продовольственных товарах.
Так, 50% россиян стали меньше покупать мясные изделия, 54% теперь экономят на фруктах, а 48% покупают меньше кондитерских изделий, передает «Российская газета».
По заявлениям респондентов, резкое сокращение затрат связано с ростом цен на продукты. Отмечается, что практически половина доходов уходит именно на продукты (41%). Еще 7% подтвердили, что почти вся заработная плата уходит на покупки продуктов питания.
В настоящий момент ситуация с ростом цен в рознице крайне сложная. В России уже рассматривается возможность решения данной проблемы на государственном уровне.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?