0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

52% компаний несут убытки в кризис

52% компаний несут убытки в кризис
Большинство российских компаний признались, что несут убытки в кризис. Однако, как не странно, нестабильная ситуация в экономике воспринимается как время для новых возможностей.
Как показывают даннные исследования торгового интернет-портала Allbiz, 52% компаний, принявших участие в опросе, отметили, что несут значительные убытки в кризис. 18% еще не понесли убытки, но не исключают такого варианта событий в будущем. 

1.jpg

55% в качестве мер по борьбе с непростой ситуацией выбрали оптимизацию прямых и операционных затрат. 26% заморозили текущие и новые проекты, а 7% и вовсе полностью закрыли бизнес или его часть. 

При этом 75% опрошенных компаний видят новые возможности в кризисной ситуации. А в качестве такой возможности 70% опрошенных видят переориентацию на другой потребительский сегмент, 20% - переориентацию на другой рынок, а 5% - дополнительную диверсификацию бизнеса.  
 
3.jpg

4.jpg

В опросе приняли участие компании (МСБ) из 18 регионов России, зарегистрированные на Allbiz. Опрос провели среди 1230 респондентов в июле 2015 года.
время публикации: 16:45  28 сентября 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин