0/5

Новости сегодня

10:20 Проблемы в отношениях ритейлеров и поставщиков обсудят в Минпромторге
09:55 Сервис заказа такси «Максим» теперь работает в тысяче городов мира
09:30 «Азбука вкуса» проанализировала покупки москвичей и петербуржцев в праздничные дни
10:35 Gap выпустила коллекцию толстовок в NFT
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
10:15 Nike начинает увольнять невакцинированных сотрудников
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
10:30 Главное за неделю: «Дочки-сыночки» готовится к банкротству, рекорд «Магнита», Супермаркет ВкусВилла сокращает ассортимент
09:00 «Около» от X5 Group отключил доставку еды из многих ресторанов Москвы
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
08:30 Российско-китайский товарооборот вышел на рекордный уровень в 2021 году
19:05 Электронный документооборот стал обязательным для участников системы маркировки
18:40 Сбер прогнозирует рост производства конфет и печенья в России
18:15 Популярный российский бренд коньяка «Киновский» сменил владельца
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
17:50 Исторический ресторан «Золотой колос» на ВДНХ отреставрируют
17:25 «КАЛЯЕВ» объявил о закрытии своей меховой фабрики
17:00 «У этого решения есть позитивные последствия»: Михаил Бурмистров, INFOline-Аналитика об ограничении наценок лидерами отечественного FMCG-ритейла
16:35 В Казахстане массово и дешево продают люксовые товары «с рук»
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
16:10 M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
15:45 Свыше 1 миллиона новых предприятий МСП зарегистрировано в России за 2021 год
15:20 Москвичи вернулись в торговые центры
14:55 Группа «Черкизово» в 2021 году увеличила на 26% выручку от экспорта
Все новости →
«585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений

«585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений

«585*ЗОЛОТОЙ» и бренд Love is… выпустили совместную коллекцию украшений
время публикации: 14:55  12 января 2022 года
Два вида кулонов Love is… из серебра 925 пробы уже появились в магазинах сети по всей стране.
Их можно использовать как парные украшения – по одному для себя и своей второй половинки. Такие украшения называются matching jewelry, что дословно переводится как «совпадающие украшения» - объединенные одним стилем, идеей или дизайном.

Романтичный в мире бренд завоевал сердца россиян в 90-е годы, когда появилась одноименная жевательная резинка с комиксами о жизни влюбленной парочки. Трогательные истории, начинающиеся с фразы «Любовь, это когда…», знакомы каждому.

«Мы рады представлять на российском рынке оригинальные мировые бренды. Сеть “585*ЗОЛОТОЙ” сотрудничает со многими международными торговыми марками, в нашем портфеле продукция от 30+ зарубежных партнеров. Мы постоянно наращиваем объемы закупок, поскольку эти товары пользуются большим спросом», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Ювелирные изделия произведены совместно с лицензионным агентством Megalicense, представителем бренда Love is… в России. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности