Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» назвал целевые посещения ювелирных магазинов трендом 2021 года
время публикации: 19:05 29 декабря 2021 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали декабрьские продажи в 1000 ювелирных магазинов на территории всей страны и отметили несколько тенденций.
Сумма среднего чека в декабре 2021 выросла на 27% в сравнении с 2020 годом и на 17% относительно 2019-го. Количество позиций в чеке увеличилось до 4 изделий, что на 42% больше, чем год назад. Одной из самой популярных товарных групп накануне Нового года в сети «585*ЗОЛОТОЙ» стали обручальные кольца, их продажи выросли на 14%. Эта тенденция наблюдалась на всей территории страны – как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в Калининграде, и в Астрахани.
Приобретают заветные кольца сейчас, а предложения руки и сердца прозвучат в новогоднюю ночь либо в январские выходные.
Также часто в подарок приобретали золотые серьги с различными инкрустациями. Они более универсальны, т.к. нет риска промахнуться с размером. Для детей выбирали серебряные украшения с эмалью (+11%), для мужчин – кольца-печатки (+26%), в качестве семейного подарка – столовое серебро (+21%).
Серебряные изделия в целом в течение всего года постепенно теряли позиции, что характеризует насыщение рынка этим драгметаллом. Но в преддверии Нового года такие украшения вновь заняли высокие строки в списке покупок во многих городах – в Сочи, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени.
В рейтинг популярности вошли также золотые цепочки и золотые браслеты. Часто их приобретают в качестве инвестиции, используя предновогодние распродажи и выбирая достаточно тяжеловесные экземпляры. Поэтому топ самых дорогих покупок в декабре 2021 года заняли исключительно такие изделия – цепи из золота 585 пробы стоимостью от 248 до 370 тысяч рублей.
«Мы определили стратегию развития на 2022 год и продолжим позиционировать сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве устойчивого дискаунтера. Это значит, что в наших магазинах будут постояннодействующие скидки практически на весь ассортимент - скидки до 85%.
В уходящем году мы открыли ряд новых форматов магазинов – «585*Diamonds», «585 Time Optics», а также мой личный бренд «Feliksov Diamonds». В новом году продолжим развиваться в этом направлении.», - прокомментировал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Трендом всего 2021 года стали целевые посещения ювелирных магазинов – большинство клиентов приходят за определенными изделиями, точно зная, что они хотят приобрести и уже заранее выбрав в на сайте 585*ЗОЛОТОЙ.
Но есть и сложный текущий вопрос и болезненный момент в работе Ювелирной Сети , падение трафика по отношению к 2019 году. По некоторым объектам в Торгово-Развлекательных центрах падение трафика достигает 40-45%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 29 ноября 2024
10:15, 26 ноября 2024
17:30, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары