0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов

время публикации: 12:55  13 октября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширяет логистическую инфраструктуру, подключив три центра для сортировки онлайн-заказов, расположенных в Орле, Кузнецке и Тюмени. Общее число сортировочных центров достигло 19.
В связи с подключением новых сортировочных центров на данный момент число пунктов выдачи заказов превысило 11 000 точек, расположенных в 65 регионах России. Сервис постоянно расширяется, за последние месяцы партнёрами 5Post стали Wildberries, «Тинькофф», Билайн, «Дочки-Сыночки» и ряд других компаний.

Сервис дает покупателям возможность забирать свои покупки, не отходя далеко от дома. Чтобы получить посылку на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» или в постамате во всех регионах присутствия 5Post, нужно на этапе выбора варианта доставки отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку. После получения SMS о поступлении посылки ее можно будет забрать в течение семи дней.

«Динамичное и вместе с тем активное развитие сервиса позволяет нам делать жизнь людей более комфортной, а во время пандемии еще и более безопасной. Рекордные показатели, полученные нами в начале осени, позволяют сделать вывод, что мы на верном пути. 5Post стремится к постоянному совершенствованию своего сервиса, подключая новых партнеров в кратчайшие сроки. Мы уже сотрудничаем с крупными интернет-магазинами, планируем в дальнейшем расширять количество партнеров, чтобы наши клиенты получили максимум услуг с необходимым удобством. Развитие инфраструктуры и логистической сети позволяет нам постоянно наращивать возможности сервиса», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сейчас в эксплуатации 5Post находится 19 сортировочных центров. В логистическое покрытие этих центров войдут Свердловская, Курская, Пензенская и другие близлежащие области, а также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail