0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов

время публикации: 12:55  13 октября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширяет логистическую инфраструктуру, подключив три центра для сортировки онлайн-заказов, расположенных в Орле, Кузнецке и Тюмени. Общее число сортировочных центров достигло 19.
В связи с подключением новых сортировочных центров на данный момент число пунктов выдачи заказов превысило 11 000 точек, расположенных в 65 регионах России. Сервис постоянно расширяется, за последние месяцы партнёрами 5Post стали Wildberries, «Тинькофф», Билайн, «Дочки-Сыночки» и ряд других компаний.

Сервис дает покупателям возможность забирать свои покупки, не отходя далеко от дома. Чтобы получить посылку на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» или в постамате во всех регионах присутствия 5Post, нужно на этапе выбора варианта доставки отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку. После получения SMS о поступлении посылки ее можно будет забрать в течение семи дней.

«Динамичное и вместе с тем активное развитие сервиса позволяет нам делать жизнь людей более комфортной, а во время пандемии еще и более безопасной. Рекордные показатели, полученные нами в начале осени, позволяют сделать вывод, что мы на верном пути. 5Post стремится к постоянному совершенствованию своего сервиса, подключая новых партнеров в кратчайшие сроки. Мы уже сотрудничаем с крупными интернет-магазинами, планируем в дальнейшем расширять количество партнеров, чтобы наши клиенты получили максимум услуг с необходимым удобством. Развитие инфраструктуры и логистической сети позволяет нам постоянно наращивать возможности сервиса», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сейчас в эксплуатации 5Post находится 19 сортировочных центров. В логистическое покрытие этих центров войдут Свердловская, Курская, Пензенская и другие близлежащие области, а также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail