0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов

время публикации: 12:55  13 октября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширяет логистическую инфраструктуру, подключив три центра для сортировки онлайн-заказов, расположенных в Орле, Кузнецке и Тюмени. Общее число сортировочных центров достигло 19.
В связи с подключением новых сортировочных центров на данный момент число пунктов выдачи заказов превысило 11 000 точек, расположенных в 65 регионах России. Сервис постоянно расширяется, за последние месяцы партнёрами 5Post стали Wildberries, «Тинькофф», Билайн, «Дочки-Сыночки» и ряд других компаний.

Сервис дает покупателям возможность забирать свои покупки, не отходя далеко от дома. Чтобы получить посылку на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» или в постамате во всех регионах присутствия 5Post, нужно на этапе выбора варианта доставки отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку. После получения SMS о поступлении посылки ее можно будет забрать в течение семи дней.

«Динамичное и вместе с тем активное развитие сервиса позволяет нам делать жизнь людей более комфортной, а во время пандемии еще и более безопасной. Рекордные показатели, полученные нами в начале осени, позволяют сделать вывод, что мы на верном пути. 5Post стремится к постоянному совершенствованию своего сервиса, подключая новых партнеров в кратчайшие сроки. Мы уже сотрудничаем с крупными интернет-магазинами, планируем в дальнейшем расширять количество партнеров, чтобы наши клиенты получили максимум услуг с необходимым удобством. Развитие инфраструктуры и логистической сети позволяет нам постоянно наращивать возможности сервиса», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сейчас в эксплуатации 5Post находится 19 сортировочных центров. В логистическое покрытие этих центров войдут Свердловская, Курская, Пензенская и другие близлежащие области, а также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail