0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

5Post подключила три новых центра для сортировки онлайн-заказов

время публикации: 12:55  13 октября 2020 года
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, расширяет логистическую инфраструктуру, подключив три центра для сортировки онлайн-заказов, расположенных в Орле, Кузнецке и Тюмени. Общее число сортировочных центров достигло 19.
В связи с подключением новых сортировочных центров на данный момент число пунктов выдачи заказов превысило 11 000 точек, расположенных в 65 регионах России. Сервис постоянно расширяется, за последние месяцы партнёрами 5Post стали Wildberries, «Тинькофф», Билайн, «Дочки-Сыночки» и ряд других компаний.

Сервис дает покупателям возможность забирать свои покупки, не отходя далеко от дома. Чтобы получить посылку на кассе ближайшего магазина «Пятёрочка» или в постамате во всех регионах присутствия 5Post, нужно на этапе выбора варианта доставки отметить подходящую «Пятёрочку» и оплатить покупку. После получения SMS о поступлении посылки ее можно будет забрать в течение семи дней.

«Динамичное и вместе с тем активное развитие сервиса позволяет нам делать жизнь людей более комфортной, а во время пандемии еще и более безопасной. Рекордные показатели, полученные нами в начале осени, позволяют сделать вывод, что мы на верном пути. 5Post стремится к постоянному совершенствованию своего сервиса, подключая новых партнеров в кратчайшие сроки. Мы уже сотрудничаем с крупными интернет-магазинами, планируем в дальнейшем расширять количество партнеров, чтобы наши клиенты получили максимум услуг с необходимым удобством. Развитие инфраструктуры и логистической сети позволяет нам постоянно наращивать возможности сервиса», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Сейчас в эксплуатации 5Post находится 19 сортировочных центров. В логистическое покрытие этих центров войдут Свердловская, Курская, Пензенская и другие близлежащие области, а также Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономный округ.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail