0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

После ухода «ИКЕА» россияне ищут товары для декора в Леруа Мерлен и Fix Price

время публикации: 16:10  08 ноября 2022 года
Fix Price и Romir провели совместный опрос среди россиян в различных городах России на тему покупок предметов декора. Большая часть респондентов (75,2%) рассказали, что покупали в этом году товары для украшения дома.
В топе покупок в данной категории оказались свечи и ароматы для дома (их выбирают 37,9% россиян), пледы (33,9%), картины и фоторамки (31,6%), скатерти (30,1%), искусственные и натуральные цветы (28,3%). Большая часть россиян (71%), которые покупали предметы декора в этом году, «совершенно согласны» или «скорее согласны», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют в доме.

По признаниям россиян, чаще всего они украшают декором гостиную (так заявили 43% респондентов), кухню (22,9%) и спальню (17,6%). При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины (26,7% против 15,6% мужчин).

Основной повод совершить покупку декоративных товаров – добавить уюта в дом, об этом заявили 57,4% опрошенных. Причем женщины чаще мужчин выбирали этот ответ: 64,2% и 44,4% соответственно.

Также респонденты отвечали, что могут купить что-то из декора для дома, если увидели интересную позицию на полке магазина (38,4%), хотят поднять себе настроение (33,9%) или украсить дом к празднику (33,1%).

Три четверти опрошенных (75,1%) обычно закупаются декором на Новый год и Рождество, а 22,9% – на день рождения.

«В ассортименте наших магазинов представлено около 2 тыс. позиций, в которые входят как товары первой необходимости, продукты, так и различные полезные мелочи для дома, сувениры и прочие атрибуты для создания уюта. Каждый год Fix Price выпускает 8 сезонных коллекций, в том числе приуроченных к таким праздникам, как Пасха, Новый год и Рождество», – рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

При выборе предметов декора россияне обращают внимание на то, насколько товар красивый (65,3%), функциональный (47,9%) и недорогой (40,2%). Больше половины (60,1%) из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9% россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже покупали предметы декора в этом году. Так, в офлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60% опрошенных, а остальная часть – онлайн. В этом году 39% россиян ответили, что покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31,5% – на Ozon, 30,3% – на Wildberries и 28,7% – в «Леруа Мерлен».

В «ИКЕА» раньше закупались декором 27,8% опрошенных россиян, а после ее ухода с российского рынка они планируют искать товары в таких магазинах, как «Леруа Мерлен» (выбор 60,9% респондентов), Fix Price (50%), на маркетплейсах Wildberries (48,4%) и Ozon (45,3%), а также в Hoff (40,6%).Что касается размера расходов, то по признаниям большинства россиян, за одну спонтанную покупку они готовы выложить от 500 до 1 тыс. рублей.

«Покупка предметов декора для россиян сегодня – это в том числе возможность побаловать себя. Безусловно, красота и функциональность товара остаются на первых позициях среди факторов выбора. Однако сегодня набирает значимость фактор цены, покупатель становится все более требовательным и отдает предпочтение тем игрокам рынка, которые предлагают не только широкий ассортимент, но и хорошее соотношение цены и качества», – отметила Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».

Опрос был проведен с 14 по 19 октября 2022 года на базе единой панели данных Ромир с участием только верифицированных респондентов. Выборка составила 1 000 человек и является репрезентативной для населения городов России с численностью более 10 000 человек.

Читайте также:
Cпрос на мебель в октябре вырос на 60%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail