0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Cпрос на мебель в октябре вырос на 60%

Cпрос на мебель в октябре вырос на 60%
время публикации: 11:10  31 октября 2022 года
В условиях ухода крупных западных компаний с российского рынка спрос на мебель в среднем по стране вырос в октябре на 60% по сравнению с показателями прошлого года.
По данным онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «Всеинструменты.ру», среди жителей регионов чаще всего товары данной категории покупали челябинцы (+246%), екатеринбуржцы (+204%), а также новосибирцы (+173%). Кроме того, продажи мебели увеличились в Самаре (+113%), Краснодаре (+73%), Санкт-Петербурге (+68%), Воронеже (+66%), Москве (+60%) и Нижнем Новгороде (+20%).

Аналитики компании объясняют повышенный спрос в том числе уходом крупных торговых сетей, специализирующихся на мебели и товарах для дома.

«Потребители не перестали нуждаться в таких товарах, поэтому ищут замену ушедшим брендам. Сегодня производители и поставщики, в большинстве своем из России, Китая и Беларуси, готовы представить достаточное количество качественной продукции для закрытия потребностей покупателей», – отмечают в онлайн-гипермаркете.

В пресс-службе Ozon также сообщили ТАСС, что категория мебели и товаров для дома стала одной из самых быстрорастущих на маркетплейсе в этом году – в октябре штучные продажи всей категории выросли в два раза.

Читайте также:
Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail