0/5

Лента Новостей

18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

77% россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты

время публикации: 12:00  09 сентября 2022 года
Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co.
Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) — увеличить. 10% россиянок мечтают кардинально изменить свою внешность, столько же уже копят на такую цель.

Три четверти (77%) российских женщин регулярно делают обязательные для себя бьюти-процедуры. В списке таковых оказались: стрижки и окрашивания (41%), маникюр или педикюр (22%), походы к косметологу на пилинги и уходы (7%). По 3% набрали уколы красоты и спа-процедуры (массажи, обёртывания и грязевые ванны), 1% — наращивание ресниц и уход за бровями. Четверть (23%) респонденток заявили, что обходятся без специального ухода и выступают за естественную красоту.

Свыше половины (63%) россиянок ежемесячно направляют на уход за собой до 3 тыс. рублей. Каждая пятая (18%) выделяет на эту цель до 5 тыс. рублей. 10% респонденток тратят на красоту до 10 тыс. рублей, столько же этот лимит превышают.

Российские женщины не прочь сэкономить на бьюти-расходах: каждая четвёртая (24%) хотела бы тратить на красоту не более 1 тыс. рублей ежемесячно. Для 16% оптимальный бюджет на уход за собой не превышает 3 тыс. рублей, для 13% — 5 тыс. рублей.

Каждая пятая (19%, +9% относительно реальных ежемесячных расходов) хотела бы направлять на заботу о себе до 10 тыс. рублей. При этом треть (28%, +19% относительно реальных ежемесячных расходов) респонденток готовы инвестировать в себя более 10 тыс. рублей.

Почти половина (41%) россиянок довольны своей внешностью. 48% опрошенных заявили о желании что-то поменять в себе, но уточнили, что изменения будут незначительными. Каждая десятая (11%) сообщила о готовности к кардинальным переменам, столько же опрошенных копят на дорогостоящие процедуры или эстетические операции.

Свыше половины (59%) респонденток рассчитывают накопить на уход за собой свыше 100 тыс. рублей. Каждая пятая (17%) согласилась ограничиться суммой в 100 тыс. рублей, 14% — в 50 тыс. рублей. 10% россиянок отложат на заботу о себе до 20 тыс. рублей.

Опрос проводился в конце октября — начале сентября на портале «Рамблер». В нём приняло участие около 4,5 тыс. респондентов.

Читайте также: Конкурс «Мисс Вселенная» выставили на продажу из-за нерентабельности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail