0/5

Лента Новостей

11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

8 сентября магазин UNIQLO Атриум откроется в новой концепции

время публикации: 18:03  07 сентября 2017 года
Масштабная реконструкция магазина длилась более 4 месяцев
8 сентября, в 12.00, состоится официальное открытие магазина UNIQLO Атриум в уникальном для России формате, который позволит наилучшим образом представить концепцию «LifeWear» («Одежда для жизни»). Он расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.

Зоны для коллабораций UNIQLO и коллекций для детей и малышей были значительно расширены. С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена коллекция UNIQLO x INES DE LA FRESSANGE осень–зима 2017, вдохновленная скандинавским образом жизни  «hygge».  Впервые в совместную линейку вошли модели для мужчин.

Отдельная специальная зона посвящена партнерству бренда UNIQLO и Музея современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут приятно провести время, погрузившись в мир искусства, и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре. В дальнейшем в этом пространстве будут проходить бесплатные лекции и мастер-классы, а также специальные проекты от «Гаража».

В создании внутреннего декора залов принял участие герой рекламной кампании «Открытие города» Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды ZUKСLUB. Художники создали граффити, украшающее стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Рисунок объединил любимые московские места всех участников кампании. 

Значительные изменения коснулись и экстерьера магазина. Во внешних витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели актуальных сезонов. Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу. Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей.  

Более четырех месяцев длилась масштабная реконструкция UNIQLO Атриум.  Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн произошло в рамках проекта UNIQLO по развитию бизнеса в России. В преддверии открытия UNIQLO Атриум бренд представил первую локальную кампанию. В ней приняли участие значимые общественные деятели в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. Их имиджи будут находиться на интерактивных стойках, где с помощью наушников посетители смогут прослушать  истории героев о стиле их жизни, одежде UNIQLO и любимых точках на карте города.

В день открытия и ближайшие выходные посетителей будут ждать выступление барабанщиков из Японии, розыгрыш поездки на двоих в Токио, интерактивная фотобудка 360°, подарки и специальные цены на ряд полюбившихся моделей.

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram