0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

8 сентября магазин UNIQLO Атриум откроется в новой концепции

время публикации: 18:03  07 сентября 2017 года
Масштабная реконструкция магазина длилась более 4 месяцев
8 сентября, в 12.00, состоится официальное открытие магазина UNIQLO Атриум в уникальном для России формате, который позволит наилучшим образом представить концепцию «LifeWear» («Одежда для жизни»). Он расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса и занял около 3000 м2. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear, которые помогут каждому посетителю правильно выбрать удачный образ для любого случая. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видео мониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.

Зоны для коллабораций UNIQLO и коллекций для детей и малышей были значительно расширены. С 8 сентября здесь будет эксклюзивно представлена коллекция UNIQLO x INES DE LA FRESSANGE осень–зима 2017, вдохновленная скандинавским образом жизни  «hygge».  Впервые в совместную линейку вошли модели для мужчин.

Отдельная специальная зона посвящена партнерству бренда UNIQLO и Музея современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут приятно провести время, погрузившись в мир искусства, и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре. В дальнейшем в этом пространстве будут проходить бесплатные лекции и мастер-классы, а также специальные проекты от «Гаража».

В создании внутреннего декора залов принял участие герой рекламной кампании «Открытие города» Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды ZUKСLUB. Художники создали граффити, украшающее стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Рисунок объединил любимые московские места всех участников кампании. 

Значительные изменения коснулись и экстерьера магазина. Во внешних витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели актуальных сезонов. Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу. Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей.  

Более четырех месяцев длилась масштабная реконструкция UNIQLO Атриум.  Закрытие одного из центральных магазинов на редизайн произошло в рамках проекта UNIQLO по развитию бизнеса в России. В преддверии открытия UNIQLO Атриум бренд представил первую локальную кампанию. В ней приняли участие значимые общественные деятели в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы ZUKCLUB Сергей Овсейкин. Их имиджи будут находиться на интерактивных стойках, где с помощью наушников посетители смогут прослушать  истории героев о стиле их жизни, одежде UNIQLO и любимых точках на карте города.

В день открытия и ближайшие выходные посетителей будут ждать выступление барабанщиков из Японии, розыгрыш поездки на двоих в Токио, интерактивная фотобудка 360°, подарки и специальные цены на ряд полюбившихся моделей.

Самые интересные новости на нашем канале в Telegram