0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

90% россиян хотели бы получить профессию с возможностью работать удаленно

время публикации: 11:10  03 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, хотели бы жители России работать удаленно, готовы ли они сменить профессию ради этого, и какие специальности с возможностью работать в дистанционном формате наиболее привлекательны.
В опросе приняли участие более 5 000 пользователей сервиса из всех регионов страны.

Большинство опрошенных жителей России (72%) отметили, что хотели бы работать удаленно. 12% респондентов рассказали, что уже работают в дистанционном формате. 16% участников исследования указали, что не рассматривают для себя удаленку.

Из тех, кто хотел бы работать на удаленке, 61% респондентов отмечают, что такой формат дает возможность самостоятельно распоряжаться своим временем.

Другими ключевыми преимуществами стали экономия времени на дорогу (46% ответов) и экономия денег на поездки и питание (43% ответов). Еще 37% участников исследования, желающих работать удаленно, указывали в качестве преимущества возможность больше времени проводить с семьей, а 22% опрошенных отмечали, что дистанционный формат предлагает больше стабильности. 

Среди тех, кто не хотел бы работать в удаленном режиме, 46% респондентов отмечали, что у них неподходящая для этого профессия. 32% опрошенных волнует отсутствие живого общения с коллегами, а 29% участников исследования указали в качестве недостатка удаленки отсутствие баланса между работой и личной жизнью.

Еще 17% респондентов отмечали необорудованное рабочее место, а 15% рассказали, что не могут сконцентрироваться на рабочих задачах в дистанционном формате.

90% опрошенных жителей России указали, что хотели бы получить новую профессию, чтобы иметь возможность работать удаленно. При этом, 9% из них уже обучаются такой специальности, а 81% респондентов отметили, что пока не знают с чего начать.

«Мы давно заметили, что на рынке стремительно развивается тренд на смену не только работы, но и профессии. Во многом на это повлияла и пандемия коронавируса — некоторые отрасли в прошлом году столкнулись с необходимостью приостановки деятельности, на рынке образовалось большое число высвободившихся сотрудников, которые вынуждены были снова искать стабильную работу.

Несмотря на то, что мы наблюдаем ускоренное восстановление бизнеса, стремление людей обеспечить себе большую стабильность в будущем продолжает нарастать. На сервисе Работа.ру мы запустили раздел “Профессии”, где пользователи могут найти всю интересующую информацию о самых перспективных специальностях: информацию о карьерном пути, заработных платах для разных уровней специалистов, а также о рекомендованных курсах обучения и повышения квалификации», — добавил Марат Михайлов, руководитель продукта сервиса Работа.ру.

Из всех профессий с возможностью работать дистанционно чаще всего выделяют IT-специалиста — ее отметили 23% опрошенных. Также, по данным нашего отчета за Q3 2021, IT-отрасль стала лидером по приросту новых резюме — +72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой интерес к сфере информационных технологий связан, прежде всего, с высоким уровнем заработных плат в отрасли — например, с июня по сентябрь 2021 года зарплаты IT-специалистов выросли в среднем на 20%.

20% респондентов отметили привлекательность профессии менеджера проектов, которая также позволяет работать в удаленном формате. Еще 19% участников исследования отметили, что хотели бы работать дистанционно оператором колл-центра, а 16% опрошенных привлекает профессия дизайнера. 
15% респондентов хотели бы работать из дома копирайтерами,14% — smm-менеджерами, а 13% — маркетологами, а 10% — бухгалтерами. 

Другие профессии с возможностью дистанционной работы набрали менее 10% ответов, среди них преподаватели и репетиторы (9%), разработчики игр (7%), юристы (6%), журналисты (5%), архитекторы (4%), врачи телемедицины (2%).

В варианте «Другое» 22% респондентов отмечали, что пока не определились с привлекательной профессией на удаленке. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail