0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

90% россиян хотели бы получить профессию с возможностью работать удаленно

90% россиян хотели бы получить профессию с возможностью работать удаленно
время публикации: 11:10  03 ноября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, хотели бы жители России работать удаленно, готовы ли они сменить профессию ради этого, и какие специальности с возможностью работать в дистанционном формате наиболее привлекательны.
В опросе приняли участие более 5 000 пользователей сервиса из всех регионов страны.

Большинство опрошенных жителей России (72%) отметили, что хотели бы работать удаленно. 12% респондентов рассказали, что уже работают в дистанционном формате. 16% участников исследования указали, что не рассматривают для себя удаленку.

Из тех, кто хотел бы работать на удаленке, 61% респондентов отмечают, что такой формат дает возможность самостоятельно распоряжаться своим временем.

Другими ключевыми преимуществами стали экономия времени на дорогу (46% ответов) и экономия денег на поездки и питание (43% ответов). Еще 37% участников исследования, желающих работать удаленно, указывали в качестве преимущества возможность больше времени проводить с семьей, а 22% опрошенных отмечали, что дистанционный формат предлагает больше стабильности. 

Среди тех, кто не хотел бы работать в удаленном режиме, 46% респондентов отмечали, что у них неподходящая для этого профессия. 32% опрошенных волнует отсутствие живого общения с коллегами, а 29% участников исследования указали в качестве недостатка удаленки отсутствие баланса между работой и личной жизнью.

Еще 17% респондентов отмечали необорудованное рабочее место, а 15% рассказали, что не могут сконцентрироваться на рабочих задачах в дистанционном формате.

90% опрошенных жителей России указали, что хотели бы получить новую профессию, чтобы иметь возможность работать удаленно. При этом, 9% из них уже обучаются такой специальности, а 81% респондентов отметили, что пока не знают с чего начать.

«Мы давно заметили, что на рынке стремительно развивается тренд на смену не только работы, но и профессии. Во многом на это повлияла и пандемия коронавируса — некоторые отрасли в прошлом году столкнулись с необходимостью приостановки деятельности, на рынке образовалось большое число высвободившихся сотрудников, которые вынуждены были снова искать стабильную работу.

Несмотря на то, что мы наблюдаем ускоренное восстановление бизнеса, стремление людей обеспечить себе большую стабильность в будущем продолжает нарастать. На сервисе Работа.ру мы запустили раздел “Профессии”, где пользователи могут найти всю интересующую информацию о самых перспективных специальностях: информацию о карьерном пути, заработных платах для разных уровней специалистов, а также о рекомендованных курсах обучения и повышения квалификации», — добавил Марат Михайлов, руководитель продукта сервиса Работа.ру.

Из всех профессий с возможностью работать дистанционно чаще всего выделяют IT-специалиста — ее отметили 23% опрошенных. Также, по данным нашего отчета за Q3 2021, IT-отрасль стала лидером по приросту новых резюме — +72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой интерес к сфере информационных технологий связан, прежде всего, с высоким уровнем заработных плат в отрасли — например, с июня по сентябрь 2021 года зарплаты IT-специалистов выросли в среднем на 20%.

20% респондентов отметили привлекательность профессии менеджера проектов, которая также позволяет работать в удаленном формате. Еще 19% участников исследования отметили, что хотели бы работать дистанционно оператором колл-центра, а 16% опрошенных привлекает профессия дизайнера. 
15% респондентов хотели бы работать из дома копирайтерами,14% — smm-менеджерами, а 13% — маркетологами, а 10% — бухгалтерами. 

Другие профессии с возможностью дистанционной работы набрали менее 10% ответов, среди них преподаватели и репетиторы (9%), разработчики игр (7%), юристы (6%), журналисты (5%), архитекторы (4%), врачи телемедицины (2%).

В варианте «Другое» 22% респондентов отмечали, что пока не определились с привлекательной профессией на удаленке. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail