Лента Новостей
Все новости →«Академия мерчендайзинга» рассказала про секреты автозаправок
время публикации: 10:00 13 декабря 2013 года
В рамках передачи «Академия мерчендайзинга» на телеканале «Про Бизнес» состоялась очередная лекция о практике торговли.
Сергей Лищук, директор по маркетингу ОАО “Белгородский Бекон”, вместе с ведущей Яной Зинаидовой поднял и осветил вопросы: почему в магазинах покупатели замечают только 35% всех товаров, как автозаправки стали выгодным каналом сбыта в России, и каким будет рынок ритейла завтра.
Читайте также в новостях:
19:00, 10 декабря 2025
18:35, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






