Лента Новостей
Все новости →Facebook отказывается от реальных подарков
время публикации: 19:25 26 августа 2013 года
Социальная сеть Facebook отказывается от использования реальных подарков на сервисе Gifts в пользу подарочных сертификатов и электронных кодов доступа.
Тестирование сервиса, проводившееся с прошлого сентября, показало, что более 80% заказов приходится на подарочные карты Facebook Card. На этом основании сеть приняла решение отказаться от доставки реальных подарков и сосредоточить силы на расширении количества магазинов, принимающих подарочные карты, и увеличении числа электронных кодов.
Сервис Facebook Gifts позволяет отправить подарок другу прямо с его страницы в социальной сети. Подразумевалось, что Gifts станет ещё одним направлением монетизации Facebook, однако за год работы сервис не показал впечатляющих результатов: так, во втором квартале 2013 года прибыль Gifts составила $214 млн, в то время как рекламные затраты превысили $1,6 млрд.
Читайте также в новостях:
15:45, 30 сентября 2024
19:10, 27 марта 2024
19:25, 21 декабря 2023
14:30, 15 декабря 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






