0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Леруа Мерлен Восток углубляет автоматизацию c помощью Oracle Hyperion Planning

Леруа Мерлен Восток углубляет автоматизацию c помощью Oracle Hyperion Planning
время публикации: :  26 октября 2012 года
В сети магазинов «Леруа Мерлен» создана система бюджетного планирования на основе Oracle Hyperion Planning.

Она унифицирована в рамках операционной деятельности компании «Леруа Мерлен»: при открытии новых магазинов решение тиражируется на новые операционные подразделения. Исполнителем проекта стала компания «СИТРОНИКС ИТ», Oracle Platinum Partner.

«Леруа Мерлен» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Ежедневно каждый московский магазин сети посещает 11 000 покупателей, каждый магазин в регионах – около 6 000. «Леруа Мерлен» активно развивается в регионах, что требует четкого планирования расходов, оперативного отслеживания бюджетов и глубокого анализа управленческой информации.

В 2011 году в «Леруа Мерлен» была создана система бюджетирования на базе Oracle Hyperion Essbase. На этой платформе были автоматизированы основные процессы сбора бюджетов и контроля их исполнения. Постепенно с развитием региональной сети компании понадобилась единая система планирования с охватом важных бизнес-процессов таких, например, как планирование, прогнозирование и согласование бюджетов. В связи с этим в компании началось обновление системы бюджетирования.

В качестве платформы для новой системы был выбран комплекс бизнес-приложений Oracle Hyperion Planning, предназначенный для планирования, прогнозирования, согласования планов и контроля их исполнения. Такой выбор был обусловлен необходимостью предоставления доступа к системе сотрудникам сети магазинов «Леруа Мерлен» по всей России для обеспечения глубокого уровня аналитики в обрабатываемых данных и отчетности.

Внедрение первого модуля для автоматизации счетов прибылей и убытков магазинов, регионов и компании было выполнено за два месяца до планирования бюджета на 2013 год. Таким образом, буквально с первого же шага специалисты «Леруа Мерлен», отвечающие за бюджетирование, смогли полностью отказаться от предыдущих схем работы и вести бюджетирование в новой системе.

«Внедрение Oracle Hyperion Planning обеспечило для нас возможность осуществления быстрого, надежного и прозрачного сбора бюджетных данных, их консолидации и расчета бюджетов, а также предоставило нам систему мониторинга и анализа бюджетного процесса. Важно отметить профессионализм и опыт команды «СИТРОНИКС ИТ». Теперь у компании есть единое решение для поддержки прогнозирования и пересмотра бюджета. В системе реализована сквозная модель – от анализа фактических данных, составления прогнозов на месяц и год до постановки целей на уровне магазинов, их пересмотра на уровне центрального офиса и составления пятилетних планов», – отметила Юлия Янович, контролер финансовой дирекции «Леруа Мерлен Восток».

Сегодня с единой системой бюджетного планирования работают все магазины сети в России и центральный офис «Леруа Мерлен». Число пользователей – более 60. Созданная система унифицирована в рамках операционной деятельности компании «Леруа Мерлен»: при открытии новых магазинов решение тиражируется на новые операционные подразделения.