Лента Новостей
Все новости →Леруа Мерлен Восток углубляет автоматизацию c помощью Oracle Hyperion Planning
время публикации: : 26 октября 2012 года
В сети магазинов «Леруа Мерлен» создана система бюджетного планирования на основе Oracle Hyperion Planning.
Она унифицирована в рамках операционной деятельности компании «Леруа Мерлен»: при открытии новых магазинов решение тиражируется на новые операционные подразделения. Исполнителем проекта стала компания «СИТРОНИКС ИТ», Oracle Platinum Partner.
«Леруа Мерлен» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Ежедневно каждый московский магазин сети посещает 11 000 покупателей, каждый магазин в регионах – около 6 000. «Леруа Мерлен» активно развивается в регионах, что требует четкого планирования расходов, оперативного отслеживания бюджетов и глубокого анализа управленческой информации.
В 2011 году в «Леруа Мерлен» была создана система бюджетирования на базе Oracle Hyperion Essbase. На этой платформе были автоматизированы основные процессы сбора бюджетов и контроля их исполнения. Постепенно с развитием региональной сети компании понадобилась единая система планирования с охватом важных бизнес-процессов таких, например, как планирование, прогнозирование и согласование бюджетов. В связи с этим в компании началось обновление системы бюджетирования.
В качестве платформы для новой системы был выбран комплекс бизнес-приложений Oracle Hyperion Planning, предназначенный для планирования, прогнозирования, согласования планов и контроля их исполнения. Такой выбор был обусловлен необходимостью предоставления доступа к системе сотрудникам сети магазинов «Леруа Мерлен» по всей России для обеспечения глубокого уровня аналитики в обрабатываемых данных и отчетности.
Внедрение первого модуля для автоматизации счетов прибылей и убытков магазинов, регионов и компании было выполнено за два месяца до планирования бюджета на 2013 год. Таким образом, буквально с первого же шага специалисты «Леруа Мерлен», отвечающие за бюджетирование, смогли полностью отказаться от предыдущих схем работы и вести бюджетирование в новой системе.
«Внедрение Oracle Hyperion Planning обеспечило для нас возможность осуществления быстрого, надежного и прозрачного сбора бюджетных данных, их консолидации и расчета бюджетов, а также предоставило нам систему мониторинга и анализа бюджетного процесса. Важно отметить профессионализм и опыт команды «СИТРОНИКС ИТ». Теперь у компании есть единое решение для поддержки прогнозирования и пересмотра бюджета. В системе реализована сквозная модель – от анализа фактических данных, составления прогнозов на месяц и год до постановки целей на уровне магазинов, их пересмотра на уровне центрального офиса и составления пятилетних планов», – отметила Юлия Янович, контролер финансовой дирекции «Леруа Мерлен Восток».
Сегодня с единой системой бюджетного планирования работают все магазины сети в России и центральный офис «Леруа Мерлен». Число пользователей – более 60. Созданная система унифицирована в рамках операционной деятельности компании «Леруа Мерлен»: при открытии новых магазинов решение тиражируется на новые операционные подразделения.
Она унифицирована в рамках операционной деятельности компании «Леруа Мерлен»: при открытии новых магазинов решение тиражируется на новые операционные подразделения. Исполнителем проекта стала компания «СИТРОНИКС ИТ», Oracle Platinum Partner.
«Леруа Мерлен» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Ежедневно каждый московский магазин сети посещает 11 000 покупателей, каждый магазин в регионах – около 6 000. «Леруа Мерлен» активно развивается в регионах, что требует четкого планирования расходов, оперативного отслеживания бюджетов и глубокого анализа управленческой информации.
В 2011 году в «Леруа Мерлен» была создана система бюджетирования на базе Oracle Hyperion Essbase. На этой платформе были автоматизированы основные процессы сбора бюджетов и контроля их исполнения. Постепенно с развитием региональной сети компании понадобилась единая система планирования с охватом важных бизнес-процессов таких, например, как планирование, прогнозирование и согласование бюджетов. В связи с этим в компании началось обновление системы бюджетирования.
В качестве платформы для новой системы был выбран комплекс бизнес-приложений Oracle Hyperion Planning, предназначенный для планирования, прогнозирования, согласования планов и контроля их исполнения. Такой выбор был обусловлен необходимостью предоставления доступа к системе сотрудникам сети магазинов «Леруа Мерлен» по всей России для обеспечения глубокого уровня аналитики в обрабатываемых данных и отчетности.
Внедрение первого модуля для автоматизации счетов прибылей и убытков магазинов, регионов и компании было выполнено за два месяца до планирования бюджета на 2013 год. Таким образом, буквально с первого же шага специалисты «Леруа Мерлен», отвечающие за бюджетирование, смогли полностью отказаться от предыдущих схем работы и вести бюджетирование в новой системе.
«Внедрение Oracle Hyperion Planning обеспечило для нас возможность осуществления быстрого, надежного и прозрачного сбора бюджетных данных, их консолидации и расчета бюджетов, а также предоставило нам систему мониторинга и анализа бюджетного процесса. Важно отметить профессионализм и опыт команды «СИТРОНИКС ИТ». Теперь у компании есть единое решение для поддержки прогнозирования и пересмотра бюджета. В системе реализована сквозная модель – от анализа фактических данных, составления прогнозов на месяц и год до постановки целей на уровне магазинов, их пересмотра на уровне центрального офиса и составления пятилетних планов», – отметила Юлия Янович, контролер финансовой дирекции «Леруа Мерлен Восток».
Сегодня с единой системой бюджетного планирования работают все магазины сети в России и центральный офис «Леруа Мерлен». Число пользователей – более 60. Созданная система унифицирована в рамках операционной деятельности компании «Леруа Мерлен»: при открытии новых магазинов решение тиражируется на новые операционные подразделения.
Читайте также в новостях:
19:55, 07 августа 2023
17:25, 28 декабря 2022
13:15, 08 августа 2022
11:10, 11 марта 2021
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах