Лента Новостей
Все новости →Русские туристы совершают покупки в Финляндии
время публикации: 16:01 30 апреля 2013 года
Несколько тысяч туристов приезжают ежедневно в Финляндию за продуктами и хозяйственными товарами. Как сообщают финские газеты, несколько сотен киллограммов пищевой продукции и товаров первой необходимости каждый день уезжает из Финляндии в Россию. Поток шопинг-туристов при этом стремительно растет.
Многие питерские турфирмы сегодня предлагают однодневные шоп-туры, поэтому около супермаркетов и финских магазинов постоянно можно наблюдать российские автобусы.
Финские ритейлеры весьма удивлены этим явлением, так как на сегодняшний день многие товары финского производства можно приобрести в российских магазинах в Санкт-Петербурге. Например, гипер и супермаркеты Prisma предлагают широкий выбор финской продукции. Петербуржцы поясняют,что в Финляндии стоимость тех же самых товаров ниже почти на 40%, чем в Северной Столице.
Произведенные в Финляндии продукты питания, чай, кофе, бытовая химия, косметика и другие товары пользуются стабильно высоким спросом.
Многие питерские турфирмы сегодня предлагают однодневные шоп-туры, поэтому около супермаркетов и финских магазинов постоянно можно наблюдать российские автобусы.
Финские ритейлеры весьма удивлены этим явлением, так как на сегодняшний день многие товары финского производства можно приобрести в российских магазинах в Санкт-Петербурге. Например, гипер и супермаркеты Prisma предлагают широкий выбор финской продукции. Петербуржцы поясняют,что в Финляндии стоимость тех же самых товаров ниже почти на 40%, чем в Северной Столице.
Произведенные в Финляндии продукты питания, чай, кофе, бытовая химия, косметика и другие товары пользуются стабильно высоким спросом.
Читайте также в новостях:
17:20, 21 ноября 2025
15:15, 11 ноября 2025
18:35, 07 ноября 2025
15:45, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






