Лента Новостей
Все новости →Русские туристы совершают покупки в Финляндии
время публикации: 16:01 30 апреля 2013 года
Несколько тысяч туристов приезжают ежедневно в Финляндию за продуктами и хозяйственными товарами. Как сообщают финские газеты, несколько сотен киллограммов пищевой продукции и товаров первой необходимости каждый день уезжает из Финляндии в Россию. Поток шопинг-туристов при этом стремительно растет.
Многие питерские турфирмы сегодня предлагают однодневные шоп-туры, поэтому около супермаркетов и финских магазинов постоянно можно наблюдать российские автобусы.
Финские ритейлеры весьма удивлены этим явлением, так как на сегодняшний день многие товары финского производства можно приобрести в российских магазинах в Санкт-Петербурге. Например, гипер и супермаркеты Prisma предлагают широкий выбор финской продукции. Петербуржцы поясняют,что в Финляндии стоимость тех же самых товаров ниже почти на 40%, чем в Северной Столице.
Произведенные в Финляндии продукты питания, чай, кофе, бытовая химия, косметика и другие товары пользуются стабильно высоким спросом.
Многие питерские турфирмы сегодня предлагают однодневные шоп-туры, поэтому около супермаркетов и финских магазинов постоянно можно наблюдать российские автобусы.
Финские ритейлеры весьма удивлены этим явлением, так как на сегодняшний день многие товары финского производства можно приобрести в российских магазинах в Санкт-Петербурге. Например, гипер и супермаркеты Prisma предлагают широкий выбор финской продукции. Петербуржцы поясняют,что в Финляндии стоимость тех же самых товаров ниже почти на 40%, чем в Северной Столице.
Произведенные в Финляндии продукты питания, чай, кофе, бытовая химия, косметика и другие товары пользуются стабильно высоким спросом.
Читайте также в новостях:
15:15, 23 декабря 2025
14:00, 23 декабря 2025
18:10, 22 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






