0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Русские туристы совершают покупки в Финляндии

Русские туристы совершают покупки в Финляндии
время публикации: 16:01  30 апреля 2013 года
Несколько тысяч туристов приезжают ежедневно в Финляндию за продуктами и хозяйственными товарами. Как сообщают финские газеты, несколько сотен киллограммов пищевой продукции и товаров первой необходимости каждый день уезжает из Финляндии в Россию. Поток шопинг-туристов при этом стремительно растет.

Многие питерские турфирмы сегодня предлагают однодневные шоп-туры, поэтому около супермаркетов и финских магазинов постоянно можно наблюдать российские автобусы.

Финские ритейлеры весьма удивлены этим явлением, так как на сегодняшний день многие товары финского производства можно приобрести в российских магазинах в Санкт-Петербурге. Например, гипер и супермаркеты Prisma предлагают широкий выбор финской продукции. Петербуржцы поясняют,что в Финляндии стоимость тех же самых товаров ниже почти на 40%, чем в Северной Столице.

Произведенные в Финляндии продукты питания, чай, кофе, бытовая химия, косметика и другие товары пользуются стабильно высоким спросом.