0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Тульской области

время публикации: 20:29  10 июня 2013 года
Новомосковск, 30 мая 2013 г. –  X5 Retail Group N.V., ведущая розничная российская компания по объемам продаж, объявляет об открытии первого супермаркета «Перекрёсток» в Тульской области –  городе Новомосковск.  Супермаркет расположен по адресу: ул. Маяковского, д. 20. Торговая площадь магазина – 608,4 кв. м. Благодаря открытию магазина было создано больше 40 рабочих мест.

Новомосковский «Перекрёсток» открыт по схеме обратного франчайзинга, которую Х5 Retail Group активно развивает более двух лет. Согласно схеме, Х5 предоставляет своему партнёру в Тульской области товары для реализации, торговые технологии, маркетинговую и рекламную поддержку. Партнёр-франчайзи реализует товары в супермаркете под брендом «Перекрёсток» и получает комиссионное вознаграждение по итогам работы. Программа обратного франчайзинга становится всё популярнее  в регионах: она позволяет эффективно вести собственный бизнес с небольшими инвестициями в партнёрстве с ведущим российским ритейлером.

Партнером в Новомосковске стало ООО «Монблан».

До этого формат «Супермаркет» уже открыл по схеме обратного франчайзинга «Перекрёстки» в городах Подмосковья, Саранске, Сургуте, Мегионе.

Магазины «Перекрёсток» – сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки.

Суд отказал в иске на 500 тыс руб за исполнение фонограмм в магазине Metro

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска общества по коллективному управлению смежными правами "Всероссийская организация интеллектуальной собственности" (ВОИС) о взыскании с ООО "Метро Кэш энд Керри" (подразделение Metro Cash & Carry в России) 500 тысяч рублей за нарушение исключительного права на вознаграждение за публичное исполнение фонограмм, сообщили в среду РАПСИ в суде.

По информации истца, в одном из магазинов ответчика 25 декабря 2012 года осуществлялось публичное исполнение десяти фонограмм. Ввиду отсутствия у ответчика договора с истцом о выплате вознаграждения за публичное исполнение фонограмм, опубликованных в коммерческих целях, и неисполнения обязанности по выплате вознаграждения, причитающегося исполнителям и изготовителям фонограмм, ВОИС подала иск в суд. Исполнение спорных музыкальных произведений осуществлялось в эфире радиостанций Best FM и "Радио Рекорд".

В статье 1330 Гражданского кодекса РФ говорится, что в отличие от использования произведений, исполнений и фонограмм, в отношении которых правомочия правообладателя распространяются на публичное исполнение их в местах, свободных для посещения, публичное исполнение вещания касается только сообщения радио- и телепередач в местах с платным входом. Вход в торговые центры ответчика является бесплатным, отметил суд.

Кроме того фактически воспроизведение радиопрограмм осуществлялось на оборудовании (музыкальные центры), выставленном в торговом зале и предлагаемом к продаже, считает суд. Также из видеозаписи, представленной истцом, не усматривается, кто именно осуществил включение оборудования.

Согласно пояснениям ответчика, оборудование (товары), выставленные в торговом зале, подключены к электросети и их включение производиться самими посетителями с целью проверки работоспособности. Таким образом, указанное исполнение музыкальных произведений суд не может признать нарушением исключительных прав исполнителей и изготовителей спорных фонограмм.

www.1prime.ru