0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В Красногорске открылась «Виктория»

В Красногорске открылась «Виктория»
время публикации: 22:07  11 июня 2013 года
Открытие нового магазина «Виктория» в Красногорске состоялось 8 июня в формате «компактного супермаркета».

На полках магазина представлено более 7000 товарных позиций. Торговая площадь объекта составляет 750 кв. м.  Данный формат супермаркета позволяет использовать меньшие площади, при этом сохраняя отличительные черты «Виктории», в том числе большую зону кулинарии, фермерский уголок и витрину с эко-продукцией.

Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников утверждает, что компания планирует открытие новых магазинов в городах Московской области и ставит цель достигнуть 30% прироста товарооборота ежегодно.

Формат «супермаркет» имеет довольно высокие требования к размеру торговой площади, покупательской проходимости и удобству логистических процессов. В настоящее время супермаркеты «Виктория» представлены в трех форматах: «большой» - площадью 2000 кв. м, «средний» - 1000-1200 кв. м, «компактный» - 700-800 кв. м.ТЦ  «Карамель» в Красногорске на Волоколамском шоссе, вл.3 стр.1. График работы магазина: с 8-00 до 23-00.

Олег Жуников также добавляет, что, совершая покупки в магазинах сети пару раз в неделю, можно тратить больше времени на любимую семью или работу. В «Виктории» продаются только качественные и недорогие продукты.