0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика

AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика
время публикации: 20:20  01 марта 2023 года
AB InBev Efes и СИБУР подписали Меморандум о сотрудничестве в области устойчивого развития. Одним из ключевых проектов в рамках соглашения станет выпуск продукции AB InBev Efes в rPET-упаковке из гранул Vivilen от компании СИБУР, которые содержат до 25% вторичного пластика.
AB InBev Efes станет первой в отрасли компанией, использующей экоупаковку с применением материала Vivilen в своем производстве. По оценкам экспертов, выпуск продукции в такой упаковке позволит ежегодно вовлекать во вторичную переработку и повторное использование порядка 1,5-2 тысяч тонн пластиковых отходов.
METRO и СберМаркет открыли даркстор площадью более 1000 м² на Дубровке
METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

Подписанию Меморандума предшествовали успешные промышленные испытания инновационной упаковки, включая проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, а также лабораторных исследований и тестов на линиях розлива.

Кроме того, с 1 марта 2023 года вступил в силу обновленный ГОСТ 32686-2022, предусматривающий использование переработанного ПЭТ (rPET) в производстве пищевой упаковки. Продукция AB InBev Efes в rPET-бутылках из гранул Vivilen появится на полках уже этой весной.

«Мы сохраняем нашу ESG-повестку и продолжаем выполнять взятые на себя обязательства, учитывая интересы потребителя, для которого экологическая ответственность бизнеса приобретает все большую значимость. AB InBev Efes и СИБУР уже давно ведут эффективную работу по повышению экологичности выпускаемой на рынок упаковки.

Так, наша компания использует облегченные упаковочные материалы, увеличивает долю вторичного сырья в производстве упаковке и занимается другими проектами, направленными на улучшение экологии и внедрение новых технологий.

Совместно с СИБУРом мы рассчитываем реализовать инициативы, которые будут способствовать достижению целей устойчивого развития на корпоративном уровне и отвечать запросу общества и потребителя», — отметил Ораз Дурдыев, и.о. президента AB InBev Efes.

Помимо выпуска продукции в rPET-бутылке, соглашение между AB InBev Efes и компанией СИБУР предусматривает ряд других проектов, включая проведение мероприятий по совершенствованию системы сбора и переработки пластиковых отходов, а также запуск информационной кампании, направленной на популяризацию rPET-упаковки и формирование массовой экологической культуры.

Читайте также:
Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail