0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

AB InBev Efes: рост объемов продаж безалкогольной продукции компании составил 24%

время публикации: 15:20  11 мая 2022 года
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года: в первом квартале AB InBev Efes продемонстрировала двузначные темпы роста.
Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую экономику и продолжает свою стабильную работу на рынке РФ, рассказали в компании. Приоритетом компании остается выполнение всех текущих социальных и бизнес-обязательств перед сотрудниками, партнерами и потребителями.

Стабильный рост показали бренды AB InBev Efes из разных ценовых сегментов: BUD Light (+103%), «Старый мельник из бочонка» (+29%), Gold Mine Beer (+36%), Essa (+35%), Velkopopovický Kozel (+35%) и Hoegaarden (+24%).

Безалкогольный сегмент также продемонстрировал стабильный рост, порядка 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании, то в первом квартале эта категория показала 24% рост объемов продаж.

Этому способствовало продолжающееся развитие канала e-commerce, партнерство с сервисами экспресс-доставки Яндекс Лавка, Самокат и Ozon Fresh и расширение безалкогольного бренд-портфеля компании. Так в начале 2022 года были запущены два новых вкуса безалкогольного Hoegaarden 0.0% - Blanche и Grapefruit.

Следуя стратегии диверсификации, AB InBev Efes продолжила развивать новые категории. Сегмент фруктового пива пополнился новинкой Essa Melon & Strawberry. Кроме того, компания вышла в новую категорию и запустила производство натурального яблочного сидра Bon Season.

В первом квартале AB InBev Efes продолжила реализацию своих целей устойчивого развития и в начале года компания завершила переход на облегченную алюминиевую банку, сократив годовое потребление алюминия на 800 тонн. 

Что касается вклада в экономику – AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальные бюджеты во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 1 квартал 2022 года составила более 13,6 млрд рублей. 

Читайте также: AB InBev объявила о продаже доли в российском СП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail