Лента Новостей
Все новости →«Адамас» открывает в России салоны APM Monaco
время публикации: : 01 августа 2013 года
Ювелирная компания «Адамас» открывает в России монобрендовые салоны французского производителя недорогих украшений APM Monaco.
В ближайшее время в Москве появится 12 салонов под французским брендом. Инвестиции в проект оцениваются в $7 млн, первые два бутика APM Monaco уже начали работу в столице. Средняя площадь магазина составит 60 кв. м, открытие одного салона обойдется «Адамасу» в $700 тыс., и еще $180-420 тыс. в год придется отдавать за аренду площади в торговом центре.Средний чек в магазинах APM Monaco составляет 4 тыс. руб. Таким образом, сеть будет конкурировать с компаниями Swarowski и Folli Follie за молодежную аудиторию в среднем ценовом сегменте.
Сеть ювелирных салонов «Адамас» насчитывает 170 магазинов по всей России. Выручка компании за 2012 год составила $330 млн, в 2013 году прогнозируется рост на 25%.
Читайте также в новостях:
15:15, 01 июля 2025
14:30, 19 июня 2025
12:00, 05 июня 2025
17:00, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...