Новости сегодня
Все новости →«Адамас» открывает в России салоны APM Monaco
время публикации: : 01 августа 2013 года
Ювелирная компания «Адамас» открывает в России монобрендовые салоны французского производителя недорогих украшений APM Monaco.
В ближайшее время в Москве появится 12 салонов под французским брендом. Инвестиции в проект оцениваются в $7 млн, первые два бутика APM Monaco уже начали работу в столице. Средняя площадь магазина составит 60 кв. м, открытие одного салона обойдется «Адамасу» в $700 тыс., и еще $180-420 тыс. в год придется отдавать за аренду площади в торговом центре.Средний чек в магазинах APM Monaco составляет 4 тыс. руб. Таким образом, сеть будет конкурировать с компаниями Swarowski и Folli Follie за молодежную аудиторию в среднем ценовом сегменте.
Сеть ювелирных салонов «Адамас» насчитывает 170 магазинов по всей России. Выручка компании за 2012 год составила $330 млн, в 2013 году прогнозируется рост на 25%.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?