0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Адамас» открывает в России салоны APM Monaco

«Адамас» открывает в России салоны APM Monaco
время публикации: :  01 августа 2013 года
Ювелирная компания «Адамас» открывает в России монобрендовые салоны французского производителя недорогих украшений APM Monaco.
В ближайшее время в Москве появится 12 салонов под французским брендом. Инвестиции в проект оцениваются в $7 млн, первые два бутика APM Monaco уже начали работу в столице. Средняя площадь магазина составит 60 кв. м, открытие одного салона обойдется «Адамасу» в $700 тыс., и еще $180-420 тыс. в год придется отдавать за аренду площади в торговом центре.

Средний чек в магазинах APM Monaco составляет 4 тыс. руб. Таким образом, сеть будет конкурировать с компаниями Swarowski и Folli Follie за молодежную аудиторию в среднем ценовом сегменте.

Сеть ювелирных салонов «Адамас» насчитывает 170 магазинов по всей России. Выручка компании за  2012 год составила $330 млн, в 2013 году прогнозируется рост на 25%.