0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства

время публикации: 11:47  23 июля 2019 года
Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке.
Компания adidas – мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявили о возобновлении своего партнерства. Продажи стартовали 22 июля 2019 года.

На начальном этапе сотрудничества коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России. 

«У нас амбициозные планы и ожидания от этого партнерства. В следующие два года мы продолжим активную экспансию в России и странах СНГ. Часть нашего плана – вырасти до представленности в 450 магазинах «Спортмастер». adidas – самый крупный спортивный бренд в России и «Спортмастер» – это именно то, где нам надо быть. В итоге мы рассчитываем увеличить количество мест продажи бренда adidas до 1 000 точек», – комментирует Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.

Партнерство является важным шагом не только в направлении развития розничного потенциала обоих брендов, но и значительным преимуществом для конечного потребителя.

«Основное внимание нашего бренда здесь направлено на российского потребителя: мы хотим быть понятным для него и доступным в наибольшем количестве магазинов. Наше партнерство со «Спортмастером» – важный шаг в этом направлении. Наша цель – создать комфортные условия для клиентов, в частности, в городах, где у нас нет собственных магазинов», – добавил Руперт Кэмпбелл.

Сотрудничество продолжится и в онлайн торговле, где «Спортмастер» делает упор на укрепление своих позиций. Партнерство с adidas, чей молодой и прогрессивный покупатель буквально живет в сети, является стратегически очевидным решением, которое позволит «Спортмастер» стремительно нарастить долю молодых потребителей. 

Леонид Страхов, генеральный директор торговой сети «Спортмастер», добавил: «adidas является лидирующим спортивным брендом в России. Это партнерство подчеркивает нашу клиентоориентированность и делает нас еще лучше для конечного потребителя. Мы создаем комфортные условия для того, чтобы покупатель мог сделать правильный выбор среди лучших брендов и имел доступ к наиболее востребованному ассортименту для занятий спортом и повседневной жизни».

Формируя ценовое позиционирование и ассортимент, adidas использовал принцип сегментированной дистрибуции, ориентируясь на потребителей каждого конкретного магазина «Спортмастер». При выборе коллекций основной задачей было представить самые востребованные товары для максимального количества видов спорта, таких как бег, тренинг, футбол, теннис, плавание или детский спорт. В то же время, adidas – это одежда и для повседневной жизни, поэтому в ассортименте присутствуют и модели спортивного стиля, например, хлопковые футболки, худи или легендарные спортивные костюмы с тремя полосками. 

Благодаря adidas в ассортименте торговой сети «Спортмастер» впервые появятся товары национальной важности, такие как Олимпийская линейка или обновленная форма Сборной России по футболу, а также футбольная сувенирная продукция, посвященная Чемпионату Европы 2020.

Читайте также:  Новый дизайн Спортмастера – удивил, так удивил (фото)

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.