0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства

время публикации: 11:47  23 июля 2019 года
Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке.
Компания adidas – мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявили о возобновлении своего партнерства. Продажи стартовали 22 июля 2019 года.

На начальном этапе сотрудничества коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России. 

«У нас амбициозные планы и ожидания от этого партнерства. В следующие два года мы продолжим активную экспансию в России и странах СНГ. Часть нашего плана – вырасти до представленности в 450 магазинах «Спортмастер». adidas – самый крупный спортивный бренд в России и «Спортмастер» – это именно то, где нам надо быть. В итоге мы рассчитываем увеличить количество мест продажи бренда adidas до 1 000 точек», – комментирует Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.

Партнерство является важным шагом не только в направлении развития розничного потенциала обоих брендов, но и значительным преимуществом для конечного потребителя.

«Основное внимание нашего бренда здесь направлено на российского потребителя: мы хотим быть понятным для него и доступным в наибольшем количестве магазинов. Наше партнерство со «Спортмастером» – важный шаг в этом направлении. Наша цель – создать комфортные условия для клиентов, в частности, в городах, где у нас нет собственных магазинов», – добавил Руперт Кэмпбелл.

Сотрудничество продолжится и в онлайн торговле, где «Спортмастер» делает упор на укрепление своих позиций. Партнерство с adidas, чей молодой и прогрессивный покупатель буквально живет в сети, является стратегически очевидным решением, которое позволит «Спортмастер» стремительно нарастить долю молодых потребителей. 

Леонид Страхов, генеральный директор торговой сети «Спортмастер», добавил: «adidas является лидирующим спортивным брендом в России. Это партнерство подчеркивает нашу клиентоориентированность и делает нас еще лучше для конечного потребителя. Мы создаем комфортные условия для того, чтобы покупатель мог сделать правильный выбор среди лучших брендов и имел доступ к наиболее востребованному ассортименту для занятий спортом и повседневной жизни».

Формируя ценовое позиционирование и ассортимент, adidas использовал принцип сегментированной дистрибуции, ориентируясь на потребителей каждого конкретного магазина «Спортмастер». При выборе коллекций основной задачей было представить самые востребованные товары для максимального количества видов спорта, таких как бег, тренинг, футбол, теннис, плавание или детский спорт. В то же время, adidas – это одежда и для повседневной жизни, поэтому в ассортименте присутствуют и модели спортивного стиля, например, хлопковые футболки, худи или легендарные спортивные костюмы с тремя полосками. 

Благодаря adidas в ассортименте торговой сети «Спортмастер» впервые появятся товары национальной важности, такие как Олимпийская линейка или обновленная форма Сборной России по футболу, а также футбольная сувенирная продукция, посвященная Чемпионату Европы 2020.

Читайте также:  Новый дизайн Спортмастера – удивил, так удивил (фото)

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.