0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Adidas ожидает двузначного роста выручки в 2016 году

Adidas ожидает двузначного роста выручки в 2016 году
время публикации: 12:44  11 февраля 2016 года
Теги: Adidas
В прошлом году продажи немецкого спортивного гиганта выросли на 16%.
Adidas повысил прогноз на 2016 год: компания ожидает двузначного роста выручки и операционной прибыли. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение группы. 
«Мы в отличной форме», — прокомментировал генеральный директор компании Херберт Хайнер.  

В прошлом году выручка Adidas выросла на 16% и составила 16,9 млрд евро в сравнении с результатами 2014 года. После этого компания подняла прогноз на 2016 год. 

Чистая прибыль в четвертом квартале 2015 года выросла на 12% — до 720 млн евро благодаря сильному спросу на принадлежащие компании бренды Adidas и Reebok, а также двузначному росту выручки в Западной Европе, Китае и Латинской Америке. 

Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Reebok–CCM Hockey, Taylor–Made Golf.