0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Adidas получит помощь от государства в размере 3 миллиардов евро

время публикации: 07:57  19 апреля 2020 года
Компания временно утратит право выплачивать дивиденды.
Немецкий спортивный гигант adidas получил от немецкого правительства кредит в размере трех миллиардов евро, чтобы позволить ему пережить воздействие коронавируса. Компания временно не будет иметь права выплачивать дивиденды.

Adidas получил синдицированный кредит в размере трех миллиардов евро от немецкого государственного банка развития KfW, чтобы помочь ему справиться с финансовыми последствиями пандемии Ковида-19. Бренд следует примеру холдинга MediaMarkt и Saturn, который также смог обеспечить государственное финансирование в чрезвычайной обстановке. 

Спортивный бренд испытывает гигантские потери в связи с закрытием магазинов, сокращения спортивной активности после закрытия спортивных клубов и переноса или отмены крупных спортивных мероприятий, в частности Олимпийских игр.

Немецкий государственный банк предоставит 2,4 миллиарда евро, а консорциум частных банков, таких как Deutsche Bank, HSBC и Bank of America, добавит оставшиеся 600 миллионов евро. Одним из условий этого соглашения является то, что компания не будет выплачивать дивиденды акционерам до тех пор, пока кредит не будет погашен.

Совет директоров также прекратил выкуп собственных акций и отказывается от краткосрочных и долгосрочных бонусов, запланированных на 2020 год. Adidas пока не осмеливается делать прогнозы на оставшуюся часть года.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Корона-маркетинг или что делать с рекламой в период пандемии



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail