Лента Новостей
Все новости →АФК «Система» высвободила из-под залога «Детский мир»
время публикации: 14:45 30 июля 2018 года
Это стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве с банком «Открытие».
АФК «Система», подконтрольная Владимиру Евтушенкову подписала соглашение о сотрудничестве с банком «Открытие», в рамках которого привлекла кредит в размере 15 млрд руб. на три года – до июля 2021 года, говорится в сообщении корпорации, поступившем в .
Кредит предоставлен без залога, подчеркивается в сообщении.
С помощью этого соглашения и 5 млрд руб. собственных средств «Система» завершила погашение кредита перед Газпромбанком на 40 млрд руб., организованного РФПИ. Еще 20 млрд руб. «Система» погасила в первом квартале 2018 года, используя кредитную линию Сбербанка.
Газпромбанк и РФПИ предоставили АФК кредит в феврале 2018 года сроком на 180 дней для исполнения ее обязательств по мировому соглашению с «Башнефтью» и «Роснефтью» (в конце 2017 года «Система» согласилась выплатить им 100 млрд руб.). Обеспечением по этому кредиту стали 52,099% «Детского мира», принадлежащие «Системе». Теперь с этого пакета снят залог, следует из сообщения корпорации.
«Привлечение кредита банка «Открытие» позволяет снять залоговое обеспечение с принадлежащего АФК «Система» пакета акций ПАО «Детский мир» (52,099%)», – отметил вице-президент по финансам и инвестициям «Системы» Владимир Травков.
В конце мая председатель совета директоров «Системы» Владимир Евтушенков говорил, что корпорация рассматривает возможность продажи контрольного пакета «Детского мира».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:45, 24 ноября 2025
17:00, 14 ноября 2025
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






