0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Акции "Магнита" стучатся в потолок

время публикации: :  25 октября 2012 года
Теги: Магнит
Ритейлер "Магнит" вновь удивил и порадовал рынок высокими результатами деятельности за третий квартал и девять месяцев этого года. Акции компании на бирже растут, несмотря на общий негативный рыночный настрой. Однако мнения аналитиков по поводу дальнейших перспектив "Магнита" разделились: одни считают, что расти им дальше некуда, другие считают возможным "перенести потолок повыше".

Сегодня к середине торгового дня бумаги "Магнита" дорожают на 0,60%, до уровня 4554,4 руб., в то время как индекс ММВБ в целом опускается на 0,13%, до отметки 1449,66 пункта. Поводом для позитивной динамики акций "Магнита" стала публикация отчетности ритейлера – неаудированных результатов деятельности за девять месяцев 2012 года в соответствии со стандартом МСФО.

Согласно представленным данным, выручка компании выросла на 23,04%, с $8349,38 млн за девять месяцев 2011 года до $10273,36 млн за девять месяцев 2012 года. Валовая маржа компании увеличилась с 23,38% за девять месяцев 2011 года до 26,07% за девять месяцев 2012 года. Показатель EBITDA в рублях вырос на 89,41% – с 17287,04 млн руб. ($600,95 млн) за девять месяцев 2011 года до 32743,51 млн руб. ($1052,90 млн) за девять месяцев 2012 года. Маржа EBITDA за девять месяцев 2012 года составила 10,25%, что на 3,05% выше аналогичного показателя за девять месяцев 2011 года (7,20%). Чистая прибыль компании за девять месяцев 2012 года выросла на 140,59% и составила 16791,15 млн руб. ($539,94 млн) против 6979,03 млн руб. ($242,61 млн) за девять месяцев 2011 года.

 Таким образом, "Магниту" удалось в очередной раз удивить и порадовать рынок – консенсус-прогноз предполагал увеличение чистой прибыли ритейлера в третьем квартале на 52%, до $155 млн. Генеральный директор компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: "Один уважаемый мной аналитик задал вопрос: "Удивит ли "Магнит" результатом третьего квартала?". Да, мы снова показали очень хороший результат, но вы должны понимать, что это для нас не так важно. Самое главное для нас – построить конкурентоспособную модель бизнеса. А на каком уровне будет маржа EBITDA – определит рынок".

Для акций "Магнита" рынок сегодня определил место в зеленой зоне, однако мнения экспертов относительно дальнейшей динамики бумаг расходятся. Так, несмотря на постоянные успехи ритейлера, отдельные инвестдома считают их потенциал роста практически исчерпанным. "Результаты "Магнита" позитивно встречены рынком. Компания продолжает динамичное развитие, сохраняя приемлемые показатели рентабельности, – отмечают эксперты ИК "Энергокапитал". – Тем не менее, с нашей точки зрения, на сегодняшний день потенциал дальнейшего роста капитализации "Магнита" может сдерживаться факторами, связанными с рыночной конъюнктурой, а также спекулятивной составляющей. В этой связи мы не рекомендуем входить в капитал компании на текущих ценовых уровнях». Аналитики рекомендуют "держать" бумаги "Магнита" в среднесрочных портфелях с целевой ценой 5350 руб.

Аналогичного взгляда на акции ритейлера придерживается и аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина. Она отмечает, что лидер сектора уже слегка опережает свои планы на год по росту выручки на уровне 30–32%, причем увеличение среднего чека в сопоставимых магазинах превысило 5% год к году. Рост EBITDA ожидается на уровне 9–10%. "Для бумаг "Магнита" таргет равен 4554 руб., что не подразумевает значительного потенциала роста. Лишь неожиданное положительное расхождение результатов с ожиданиями способно подтолкнуть бумаги компании к дальнейшему повышению", – считает эксперт.

Одновременно аналитики ИК "Финам" полагают, что несмотря на текущую дороговизну, "Магниту" все же стоит отдать должное. "Высокие ожидаемые темпы роста и рентабельность, на наш взгляд, полностью оправдывают относительно высокие коэффициенты, с которыми торгуются акции компании. Мы по-прежнему считаем покупку бумаг "Магнита" одной из лучших инвестиционных идей в секторе российского ритейла. Среднесрочная фундаментальная оценка – 5300 руб.", – отмечают эксперты.

Не исключают возможности серьезного роста в бумагах "Магнита" и в ИФК "Метрополь". Как указывают эксперты, в ходе последней телефонной конференции менеджмент компании подтвердил планы по дальнейшему активному расширению сети в течение следующего года и по открытию более чем 600 новых магазинов "у дома". По мнению аналитиков, если компания сможет реализовать этот прогноз, это станет еще одним фактором роста интереса к компании. "По нашему мнению, мультипликатор EV/EBITDA на 2012 год, равный 12,9х, выглядит оправданно, учитывая лидирующее положение "Магнита" на рынке, самый высокий уровень операционной рентабельности среди российских торгуемых продовольственных ритейлеров и сильную команду менеджеров, стремящуюся к дальнейшему росту и развитию компании. Если результаты компании будут совпадать с нашим прогнозом, мы пересмотрим модель компании в сторону повышения", – отмечают эксперты.