0/5

Лента Новостей

12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

АКОРТ разъяснила правила соблюдения «масочного режима» в магазинах

АКОРТ разъяснила правила соблюдения «масочного режима» в магазинах
время публикации: 17:45  14 мая 2020 года
Отмечается, что соблюдение такого режима является личной ответственностью гражданина.
Ритейлеры имеют право обратиться в правоохранительные органы, если посетитель нарушает нормы правопорядка и режим ношения маски в общественных местах, ограничение перемещения и штрафные санкции входят в компетенцию уполномоченных органов. Так говорят в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

В ассоциации объяснили: «Соблюдение масочного режима является личной ответственностью гражданина. Следить за соблюдением порядка, ограничивать перемещения гражданина, выносить предупреждения и штрафы имеют право представители полиции, Росгвардии и иные уполномоченные на это лица.

Чтобы покупатель мог посетить магазин соблюдая требования режима, в торговых точках продаются средства индивидуальной защиты. В случае, если покупатель своим поведением нарушает принятые нормы законодательства, магазин имеет право обратиться в правоохранительные органы для привлечения покупателя к ответственности, в том числе – передать записи видеокамер внутреннего наблюдения».

В АКОРТ добавили, что «аналогичные расходы по закупке, логистике и продаже несут все коммерческие предприятия, осуществляющие торговлю СИЗами – аптеки, транспортные предприятия. Как показывает зарубежная практика, бесплатная раздача СИЗов возможна на однократной основе, в случае, если СИЗы закупаются государством».

Средняя цена маски у входящих в ассоциацию ретейлеров составляет 35 рублей за единицу. Эта цена включает закупочную цену, логистику, хранение и переупаковку масок.

В России все крупнейшие розничные сети закупили необходимый объем масок, как для внутреннего использования (сотрудниками торговых точек), так и для продажи. Торговые сети также расширяют поставки масок в магазины, говорят в ассоциации.

Источник: ТАСС

Читайте также: Московские магазины запретили посещать без масок и перчаток

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail