Лента Новостей
Все новости →Акционеры «Детского мира» согласились на ликвидацию публичной структуры
время публикации: 12:50 16 февраля 2024 года
Акционеры «Детского мира» на внеочередном общем собрании, состоявшемся 14 февраля 2024 года, приняли решение о добровольной ликвидации ПАО.
Как сообщили в пресс-службе, также решено назначить ликвидационную комиссию ПАО «Детский мир» и утвердить положение о ликвидационной комиссии ПАО «Детский мир».Акционеры ПАО «Детский мир» смогут получить имущество ликвидируемой компании, оставшееся после завершения расчетов с кредиторами (ликвидационную стоимость) в рамках ликвидации пропорционально количеству принадлежащих им акций. Все акции ликвидированного ПАО «Детский мир» будут погашены.
Крупнейший специализированный ритейлер на рынке детских товаров «Детский мир» провел IPO в феврале 2017 года. Однако в 2022 году компания запустила процесс трансформации в частный бизнес, который завершился в сентябре 2023 года. В результате было выделено операционное юрлицо ООО «ДМ» (сообщалось, что владельцем 100% долей ООО станет ПАО «Детский мир»).
В рамках этого процесса «Детский мир» также объявил о проведении добровольной и обязательной оферт на выкуп акций ПАО у держателей. Сама компания допускала, что после завершения оферт ПАО может быть ликвидировано.
Читайте также:
«Детский мир» проведет экстренное собрание акционеров по вопросу ликвидации ПАО
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:05, 02 декабря 2024
08:00, 23 ноября 2024
19:55, 19 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды