0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Aldi открыл «цветной» концепт-стор в Сиднее

Aldi открыл «цветной» концепт-стор в Сиднее
время публикации: 08:55  18 июля 2021 года
Компания Aldi открыла в Северном Сиднее первый магазин в новом компактном формате. Особенности формата заключаются не только в площади магазина, но и в подходе к формированию ассортимента и к дизайну торгового пространства.
Первый Aldi Corner Store открыл свои двери на северном побережье Сиднея в среду. В анонсе новой концепции дискаунтера говорится, что он хочет ориентироваться на «космополитичных покупателей» Австралии, сообщает news.com.au.

Основу ассортимента по-прежнему составляют бакалея и свежие продукты, но их дополняет растущий выбор готовых блюд и продуктов eat-to-go. Например, у входа в магазин есть кофе-бар, а в другой части магазина покупатели могут самостоятельно выжать апельсиновый сок. В магазине также представлен широкий выбор выпечки от Sonoma, местной сети, пользующейся большой популярностью. 

Главным элементом дизайна магазина являются фрески, нарисованные австралийским художником Мулгой (Джоэл Мур). Идея сотрудничества с местными художниками пришла от компании Landini Associates, отвечающей за дизайн новой концепции магазина. Каждый филиал новой формулы будет иметь уникальный внешний вид, хотя используемые материалы, вывески в магазинах, кассовые аппараты и униформа персонала обеспечат ощущение единой концепции и нового лица ритейлера.

«С помощью сочетания таких несколько легкомысленных фресок и простой и прямой графической коммуникации мы хотим заставить покупателя улыбаться во время покупок в Aldi», – сказал Бен Госс, директор по графическому дизайну Landini Associates.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail