0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Alibaba будет главным спонсором Олимпийских игр до 2028 года

Alibaba будет главным спонсором Олимпийских игр до 2028 года
время публикации: 16:50  20 января 2017 года
Фото: lazyllama / Shutterstock, Inc.
Соответствующее соглашение компания подписала с МОК

Китайский интернет-гигант Alibaba Group стал главным спонсором Олимпийских игр. Соответствующее соглашение корпорация подписала с Международным олимпийским комитетом (МОК) на Всемирном экономическом форуме в Давосе. Срок действия договора - до 2028 года, сообщает портал Businessoffashion.com.

Финансовая часть сделки не разглашается. По словам источников в МОК, крупные спонсоры платят около $100 млн за четырехлетний цикл, который включает в себя одни летние и одни зимние Олимпийские игры. В числе других спонсоров соревнований - Coca-Cola, McDonald's, Visa и т.д.

Alibaba и МОК создадут электронную платформу для продажи товаров с олимпийской маркировкой. Также интернет-компания оптимизирует Олимпийский канал (потоковое вещание в интернете) для китайской аудитории, передает «Интерфакс».

Alibaba приходит в то время, как Азия готовится провести зимние игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане, летние игры 2020 года в Токио и зимние игры 2022 года в Пекине.

«Это новаторский, инновационный альянс, который поможет повысить эффективность работы организации Олимпийских игр до 2028 года», - рассказал президент МОК Томас Бах.

«Партнерство Alibaba Group с Международным олимпийским комитетом построено на основе разделяемых сторонами ценностей и общем видении объединения мира, - цитирует агентство ТАСС слова основателя Alibaba Джека Ма. - Мы гордимся тем, что поддержим повестку дня Олимпийских игр при помощи наших инноваций и технологий, помогая играм развиваться в цифровую эпоху».