0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Alibaba не будет нанимать новых сотрудников из-за ускоренного роста

время публикации: 15:36  30 апреля 2015 года
Как сообщает Wall Street Journal, глава Alibaba Group Holding Ltd. Джек Ма принял решение не нанимать новых сотрудников из-за ускоренного роста компании. 

На совещании, проводимом внутри корпорации, Джек Ма сообщил, что в 2015 году на работу не будет принято ни одного нового сотрудника, за исключением тех случаев, если текущий работник уйдет со своей должности, и его необходимо будет заменить новым специалистом. 

Ма считает, что компания растет слишком быстро. Так, например, в конце 2014 года в Alibaba работало 34 081 сотрудников. А годом ранее их количество составляло 20 884 человека. 

Джек Ма уверен, что для успешного функционирования компании текущее количество работников является достаточным. В то время, пока другие корпорации набирают по 80 тысяч специалистов, в Alibaba успешно работают всего 30 тысяч.

Напомним, что в четвертом квартале 2014 года корпорация увеличила выручку на 40%, что в денежном эквиваленте составило 4, 21 млрд долларов. При этом число активных пользователей компании выросло со 185 млн до 279 млн человек с 2013 года. 

Как считают эксперты, IPO Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже вполне может стать крупнейшим размещением в истории. Выход компании запланирован на 16 сентября 2015 года.

Кроме того, китайский концерн Alibaba Group планирует расширить присутствие на российском рынке посредством онлайн-гипермаркета AliExpress.