0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Alibaba отказалась от плана привлечь $1 млрд для сингапурской Lazada

Alibaba отказалась от плана привлечь $1 млрд для сингапурской Lazada
время публикации: 14:05  24 февраля 2022 года
Alibaba на время отказалась от планов привлечь финансирование в размере по меньшей мере $1 млрд.для своего сингапурского подразделения электронной коммерции Lazada.
Переговоры с инвесторами были приостановлены из-за повышенной волатильности  на азиатских рынках и падения акций технологических компаний как в Гонконге, так и в Нью-Йорке. Тем не менее, Alibaba все же планирует привлечь необходимые средства, выделить Lazada в отдельную компанию и в конечном этого провести ее IPO.

Она рассчитывает, что валовая стоимость товаров на сингапурской площадке увеличится в пять и в конечном итоге количество покупателей на Lazada достигнет 300 млн.

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер ищет возможности роста за границей на фоне замедления экономического роста КНР и вспышки COVID-19 внутри страны. Вместе с тем Alibaba сталкивается с растущей конкуренцией и давлением властей.

Источник: РБК

Читайте также: Alibaba планирует запустить модель прямой онлайн-розницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail