Лента Новостей
Все новости →Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле
время публикации: 13:01 27 мая 2015 года
Китайский бренд Alibaba стал самой дорогой торговой маркой в розничной торговле. Об этом пишут "Ведомости".
В общем рейтинге BrandZ, составляемом компанией Millward Brown, Alibaba попала на 13 место, обогнав Amazon и Walmart. Взлёту поспособствовали сверхудачное IPO в 2014 году, когда капитализация компании достигла $25 млрд, и бурный рост интернет-торговли в Китае. Благодаря Alibaba стоимость брендов в ритейле выросла на 24% и сделала его самым быстрорастущим сектором наряду с технологиями.
Помимо Alibaba, в рейтинг попал ещё один китайский интернет-магазин JD.com, стоимость его бренда оценили в $7,65 млрд. Amazon остался на 14-м месте рейтинга, пропустив вперёд в своём сегменте лишь компанию Джека Ма. При этом ряд традиционных ритейлеров потерял свои позиции в пользу дискаунтеров и интернет-торговли.
Читайте также в новостях:
13:10, 22 октября 2025
17:25, 21 октября 2025
13:10, 15 октября 2025
12:20, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост