Лента Новостей
Все новости →Alibaba стал самым дорогим брендом в ритейле
время публикации: 13:01 27 мая 2015 года
Китайский бренд Alibaba стал самой дорогой торговой маркой в розничной торговле. Об этом пишут "Ведомости".
В общем рейтинге BrandZ, составляемом компанией Millward Brown, Alibaba попала на 13 место, обогнав Amazon и Walmart. Взлёту поспособствовали сверхудачное IPO в 2014 году, когда капитализация компании достигла $25 млрд, и бурный рост интернет-торговли в Китае. Благодаря Alibaba стоимость брендов в ритейле выросла на 24% и сделала его самым быстрорастущим сектором наряду с технологиями.
Помимо Alibaba, в рейтинг попал ещё один китайский интернет-магазин JD.com, стоимость его бренда оценили в $7,65 млрд. Amazon остался на 14-м месте рейтинга, пропустив вперёд в своём сегменте лишь компанию Джека Ма. При этом ряд традиционных ритейлеров потерял свои позиции в пользу дискаунтеров и интернет-торговли.
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...