Новости сегодня
Все новости →«AliExpress Россия» арендовала фулфилмент-центр в «PLT Чехов»
время публикации: 16:10 30 сентября 2021 года
Компания «AliExpress Россия» арендовала на длительный срок складское помещение площадью 55 000 кв. м в г. Чехов, в 49 км от МКАД.
Собственником объекта является логистическая платформа ПЛТ. Наличие нового фулфилмент-центра позволит «AliExpress Россия» снизить время доставки заказов локальных продавцов. Международная компания Knight Frank выступила консультантом сделки.«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group (NYSE: BABA), Mail.ru Group (MAIL), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года.
AliExpress — крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн.
Логистическая платформа PLT была создана Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместно с международными инвестиционными фондами в 2016 году для инвестиций в российские логистические комплексы класса А и удовлетворения спроса со стороны российских и иностранных компаний на высококачественные объекты инфраструктуры.
Располагая складскими объектами в пяти регионах России, компания PLT занимает третье место по количеству квадратных метров под управлением. Инвесторы планируют нарастить портфель проектов PLT по всей стране, создав ведущего игрока на рынке качественного складского и индустриального предложения России.
Платформа нацелена на внедрение в России лучших мировых практик от ведущих инвестиционных структур и девелоперских компаний. Среди резидентов принадлежащих компании парков – ведущие мировые и российские бренды, в том числе BMW, Kärcher, Hilti, Kuehne+Nagel, Puma, BAXI, OSG Records Management, DPD, Ozon, Lamoda, «220 вольт», Auchan, «Перекресток», торговая сеть «Верный» и др.
«PLT Чехов» — логистический комплекс класса А, общая площадь которого составляет 147 600 кв. м, земельный участок: 90,7 га. Расположен в Московской области, на Симферопольском шоссе, федеральной трассе М-2 (49 км от МКАД).
Григорий Орлов, директор по логистике «AliExpress Россия», комментирует: «Развитие локального сегмента “AliExpress Россия” — приоритет на ближайшее время. Компания давно закрепила лидерские позиции в трансграничном бизнесе, а также очень активно растет в локальном e-commerce. Сейчас мы добавляем к партнерской логистике и собственную, которая поможет доставлять наиболее популярные товары уже на следующий день после заказа».
Михаил Тарасов, генеральный директор PLT, добавил: «В первую очередь важно отметить, что парк “PLT Чехов” является первой площадкой, самостоятельно запущенной командой “AliExpress Россия” на территории России, что формировало ряд определенных требований к выбору как географии размещения, так и партнера в лице арендодателя.
Мы уверены, что исторически сложившаяся стратегическая локация индустриальной застройки в Чехове позволит команде быть с одной стороны эффективнее и ближе к своему клиенту, а также к значительному числу пользователей маркетплейса в лице продавцов, – с другой стороны. Мы рады быть частью важного события для рынка интернет-коммерции и уверены, что наши парки всегда будут являться важным логистическим помощником в сопровождении развития бизнеса наших клиентов».
Константин Фомиченко, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, сказал: «В настоящее время на рынке складской недвижимости Московского региона сохраняется повышенный спрос, в результате чего объем вакантных площадей составляет 0,6% – это минимальное значение с I полугодия 2008 года. В условиях дефицита качественных складских площадей сделка является успешной, поскольку компания “AliExpress Россия” успела арендовать один из последних свободных блоков на рынке».
Читайте также:
AliExpress Россия открывает новую категорию для экспорта товаров российских продавцов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron