0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы

время публикации: 08:19  28 февраля 2021 года
Эксперты AliExpress Россия отметили рост спроса на товары для досуга от российских продавцов в период февральских холодов. В начале месяца температура в регионах Центральной России опустилась ниже -20°C. В связи с этим россияне предпочитали проводить больше времени дома и нашли для себя новые способы развлечения.
По данным площадки, за февраль оборот категории конструкторов вырос в 2,6 раза по сравнению с январем. Среди наиболее популярных моделей конструкторов для взрослых — наборы LEGO Technic. Чаще всего россияне предпочитали строить модели Lamborghini и других гоночных машин на радиоуправлении.

Помимо офлайн-развлечений в феврале увеличился оборот категорий игровых приставок, игр и игровых аксессуаров. Так, в феврале спрос на игровые приставки вырос в 2,2 раза, на игры — в 1,92 раза. В топе популярных предложений — Sony PS4 на 1 ТБ с комплектом из игр Spider Man, Horizon Zero Dawn и Gran Turismo Sport. Особым спросом пользуются Ring Fit Adventure, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Assassin's Creed: Вальгалла, Ghost of Tsushima и Last of Us 2. Эти игры в феврале обогнали по популярности Cyberpunk 2077.

Другой популярный вид досуга во время морозов — сбор пазлов: эта категория товаров в феврале показала рост спроса больше, чем в два раза. Наиболее популярными видами конструкторов в феврале стали сложные пазлы на 2 тысячи элементов и больше. Самый любимый сюжет пазла — изображение парусника в открытом море.

Двукратный рост в феврале показала категория коллекционных фигурок и моделей. Среди самых популярных товаров — фигурка дракона из фотополимера для тех, кто увлекается моделированием, и сборная модель помпового ружья из деревянных деталей. Еще россияне часто заказывали сборную модель корабля-клипера «Фермопилы» из дерева в масштабе 1 к 125.

Аналитики отметили, что спросом во время холодов пользовались и настольные игры для партий в кругу семьи и друзей. В феврале оборот категории настольных игр показал рост на треть по сравнению с январем. Самые любимые настольные игры россиян — «Крокодил», «Дженга», а еще классическая «Монополия» и версия игры для фанатов «Гарри Поттера». Кроме того, популярностью во время холодов пользовались наборы карт Таро.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail