0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы

время публикации: 08:19  28 февраля 2021 года
Эксперты AliExpress Россия отметили рост спроса на товары для досуга от российских продавцов в период февральских холодов. В начале месяца температура в регионах Центральной России опустилась ниже -20°C. В связи с этим россияне предпочитали проводить больше времени дома и нашли для себя новые способы развлечения.
По данным площадки, за февраль оборот категории конструкторов вырос в 2,6 раза по сравнению с январем. Среди наиболее популярных моделей конструкторов для взрослых — наборы LEGO Technic. Чаще всего россияне предпочитали строить модели Lamborghini и других гоночных машин на радиоуправлении.

Помимо офлайн-развлечений в феврале увеличился оборот категорий игровых приставок, игр и игровых аксессуаров. Так, в феврале спрос на игровые приставки вырос в 2,2 раза, на игры — в 1,92 раза. В топе популярных предложений — Sony PS4 на 1 ТБ с комплектом из игр Spider Man, Horizon Zero Dawn и Gran Turismo Sport. Особым спросом пользуются Ring Fit Adventure, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Assassin's Creed: Вальгалла, Ghost of Tsushima и Last of Us 2. Эти игры в феврале обогнали по популярности Cyberpunk 2077.

Другой популярный вид досуга во время морозов — сбор пазлов: эта категория товаров в феврале показала рост спроса больше, чем в два раза. Наиболее популярными видами конструкторов в феврале стали сложные пазлы на 2 тысячи элементов и больше. Самый любимый сюжет пазла — изображение парусника в открытом море.

Двукратный рост в феврале показала категория коллекционных фигурок и моделей. Среди самых популярных товаров — фигурка дракона из фотополимера для тех, кто увлекается моделированием, и сборная модель помпового ружья из деревянных деталей. Еще россияне часто заказывали сборную модель корабля-клипера «Фермопилы» из дерева в масштабе 1 к 125.

Аналитики отметили, что спросом во время холодов пользовались и настольные игры для партий в кругу семьи и друзей. В феврале оборот категории настольных игр показал рост на треть по сравнению с январем. Самые любимые настольные игры россиян — «Крокодил», «Дженга», а еще классическая «Монополия» и версия игры для фанатов «Гарри Поттера». Кроме того, популярностью во время холодов пользовались наборы карт Таро.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail