0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой
время публикации: 14:25  15 апреля 2020 года
Сервис запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится до июня.
AliExpress Россия запускает новый сервис Plus с ускоренной доставкой и возможностью бесплатной доставки товаров от международных продавцов до двери.

AliExpress Plus – это 1 млн избранных товаров из Китая, России и других стран с доставкой от 2 до 15 дней, возможностью быстрого безусловного возврата и бесплатной доставкой до двери «Почтой России» для товаров из-за границы, введенной специально на период карантина.

В Plus продается порядка 1 млн товаров в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары. Это более 10 тысяч лучших производителей из России и Китая. В настоящий момент основной фокус сделан на товарах для дома и товарах первой необходимости с быстрой доставкой.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка российских товаров осуществляется в рамках 2 дней. Максимальный срок доставки из других стран – 15 дней. Для российских товаров логистика будет осуществляться «Почтой России» или курьерскими службами и сетями доставки, для товаров из Китая – логистической компанией Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group. 

Улучшенные сроки доставки стали возможны за счет прямого контакта AliExpress Россия с 10 тысячами отобранных по критериям качества и скорости доставки производителей, запуска новых логистических продуктов с «Почтой России», а также бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе AliExpress в России (у компании есть собственный склад в Подмосковье) и организации фулфилмента AliExpress Россия.

Перечень лучших производителей и товаров будет расширяться за счет подключения новых партнеров, которые смогут обеспечить покупателям выполнение всех условий Plus. 

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок. 

В период самоизоляции также введена бесплатная доставка до двери на товары из-за рубежа со знаком Plus с помощью «Почты России». Для обычных пользователей доставка до двери почтальоном стоит 100 рублей. Для пользователей AliExpress Plus она будет бесплатна.

«AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошел, и отсутствие полной локализации.

За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными», – комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с сегодняшнего дня – 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Читайте также: AliExpress Россия предложила продавцам хранить товары на складе бесплатно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail