0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой

AliExpress Россия запустила новый сервис Plus с ускоренной доставкой
время публикации: 14:25  15 апреля 2020 года
Сервис запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится до июня.
AliExpress Россия запускает новый сервис Plus с ускоренной доставкой и возможностью бесплатной доставки товаров от международных продавцов до двери.

AliExpress Plus – это 1 млн избранных товаров из Китая, России и других стран с доставкой от 2 до 15 дней, возможностью быстрого безусловного возврата и бесплатной доставкой до двери «Почтой России» для товаров из-за границы, введенной специально на период карантина.

В Plus продается порядка 1 млн товаров в следующих категориях: товары первой необходимости, товары для авто, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для дома и сада, электроника и детские товары. Это более 10 тысяч лучших производителей из России и Китая. В настоящий момент основной фокус сделан на товарах для дома и товарах первой необходимости с быстрой доставкой.

Все товары Plus находятся в соответствующем разделе мобильного приложения и на сайте AliExpress, они отмечены специальным значком.

Доставка российских товаров осуществляется в рамках 2 дней. Максимальный срок доставки из других стран – 15 дней. Для российских товаров логистика будет осуществляться «Почтой России» или курьерскими службами и сетями доставки, для товаров из Китая – логистической компанией Cainiao (принадлежит Alibaba Group). Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 Retail Group. 

Улучшенные сроки доставки стали возможны за счет прямого контакта AliExpress Россия с 10 тысячами отобранных по критериям качества и скорости доставки производителей, запуска новых логистических продуктов с «Почтой России», а также бесплатного размещения российскими продавцами наиболее популярных товаров на складе AliExpress в России (у компании есть собственный склад в Подмосковье) и организации фулфилмента AliExpress Россия.

Перечень лучших производителей и товаров будет расширяться за счет подключения новых партнеров, которые смогут обеспечить покупателям выполнение всех условий Plus. 

Большинство купленных товаров со знаком Plus можно легко вернуть в течение 15 дней без объяснения причины и с полным возвратом денежных средств. Более того, в связи с периодом самоизоляции срок возврата товаров увеличен на 30 дней для безопасного возврата посылок. 

В период самоизоляции также введена бесплатная доставка до двери на товары из-за рубежа со знаком Plus с помощью «Почты России». Для обычных пользователей доставка до двери почтальоном стоит 100 рублей. Для пользователей AliExpress Plus она будет бесплатна.

«AliExpress – крупнейший в России маркетплейс как по трафику, так и по продажам. Но мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошел, и отсутствие полной локализации.

За полгода, что существует совместное предприятие с российскими инвесторами, мы выбрали 10 тысяч лучших поставщиков из России и Китая и договорились с ними об условиях работы, в первую очередь, о быстрой доставке. Мы хотим качественно изменить опыт пользователей: начиная от локализации интерфейса и контента, заканчивая самым важным – логистикой. При этом и цены, и ассортимент AliExpress останутся неизменными», – комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Товары под брендом Plus будут доступны пользователям с сегодняшнего дня – 15 апреля. Их можно найти на главной странице и в специальном разделе на платформе. В честь запуска Plus также будут действовать скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно.

Читайте также: AliExpress Россия предложила продавцам хранить товары на складе бесплатно

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail