0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Шоколадница начала продавать кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня 2019 года
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
Про эмоциональный магазин
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
Все новости →

Alipay выбрала стратегического партнера в России

Alipay выбрала стратегического партнера в России
Договор будет заключен на три года.
Китайская платежная система Alipay подписала соглашение о стратегическом партнерстве с агентством iMars, рассказали представители агентства. Договор будет заключен на три года. Финансовую сторону вопроса стороны не раскрывают.

iMARS будет заниматься различными видами маркетинговых услуг Alipay в России, как в сфере digital, так и в офлайне. «Агентство планирует серьезно расширить представительство российских компаний на площадке Alipay, займется поиском новых клиентов; в том числе будет заниматься подключением торговых точек к платежной системе», — пояснили в агентстве.

Богдан Задорожный, представитель Alipay в России, отметил, что в компании собираются повысить сервис для российских ритейлеров и общую узнаваемость бренда на территории России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 11:30  14 декабря 2018 года
Теги: партнерство, Alipay

 
 
Бизнес-клуб "Global" - Агатов
projectline.ru