0/5

Новости сегодня

13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
09:30 Ozon договорился о покупке банка у Совкомбанка
17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
Офлайн против онлайн: кто победит?
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
Все новости →
Alipay выбрала стратегического партнера в России

Alipay выбрала стратегического партнера в России

Alipay выбрала стратегического партнера в России
время публикации: 11:30  14 декабря 2018 года
Договор будет заключен на три года.
Китайская платежная система Alipay подписала соглашение о стратегическом партнерстве с агентством iMars, рассказали представители агентства. Договор будет заключен на три года. Финансовую сторону вопроса стороны не раскрывают.

iMARS будет заниматься различными видами маркетинговых услуг Alipay в России, как в сфере digital, так и в офлайне. «Агентство планирует серьезно расширить представительство российских компаний на площадке Alipay, займется поиском новых клиентов; в том числе будет заниматься подключением торговых точек к платежной системе», — пояснили в агентстве.

Богдан Задорожный, представитель Alipay в России, отметил, что в компании собираются повысить сервис для российских ритейлеров и общую узнаваемость бренда на территории России.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности