0/5

Лента Новостей

15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Amazon назвал пятерку лидеров рождественских продаж

время публикации: 12:31  29 декабря 2014 года
К концу 2014 года крупнейший интернет-ритейлер Amazon подвел итоги и назвал самые популярные подарки в уходящем рождественском сезоне.

Официальные данные Amazon свидетельствуют, что лидером продаж в рождественский период стали игрушки. Второе место заняли камеры, третье – электроника, четвертое – DVD-фильмы, пятое – видеоигры.

При этом наиболее продаваемыми товарами в каждой из категорий стали: принцесса Эльза из фильма «Холодное сердце», носимые видеокамеры Go Pro Inc, 32-дюймовые LED-телевизоры Samsung и Chromebook, фильмы  «Стражи Галактики» и «Малефисента», видеоигра  «Call of Duty: Advanced Warfare».

Рождественский сезон выдался для Amazon одним из самых удачных: продажи в 2014 году выросли в 2 раза, заказы поступали из 185 стран, более 10 тыс новых пользователей воспользовались сервисом бесплатной двухдневной доставки Prime. 

Между тем, «Киберпонедельник» также остается одним из самых удачных дней для Amazon. Только в этом году в рамках мероприятия покупатели заказывали более 18 товаров в секунду.