Лента Новостей
Все новости →Amazon проявляет интерес к интернет-магазину Ozon
время публикации: 07:33 28 июня 2020 года
Основной владелец АФК «Система», Владимир Евтушенков рассказал о том, что интерес иностранных инвесторов к Ozon очень высок. Бизнесмен рассказал и о ближайших планах развития платформы.
Amazon, крупнейший в мире интернет-ритейлер, интересовался участием в капитале российского интернет-магазина Ozon, об рассказал журналистам основной владелец АФК «Система» (владеет около 43% Ozon) Владимир Евтушенков.Ранее в АФК говорили, что рассматривают возможность привлечения инвесторов в Ozon и не исключали проведение IPO ритейлера. В октябре 2019 года Евтушенков говорил, что IPO интернет-ритейлера может пройти на Лондонской и Московской биржах в случае готовности компании.
«Интерес к Ozon у иностранных инвесторов очень высок. Могу сказать, что это единственная компания в России, которую рассматривал Amazon с точки зрения участия и рассматривал Softbank. Это уже говорит о том, что на радаре это очень важный актив. И мы очень рады, что нарастили пакет (в Ozon — ред.)», – сказал Евтушенков.
Евтушенков отметил, что Ozon находится «в нескольких шагах от прибыльности и подготовлен к IPO великолепно. Весь вопрос в том, когда это делать, чтобы достичь наиболее значительного эффекта. Она (компания — ред.) достаточно сильно развивается, и я пока не вижу тенденций к замедлению», – добавил бизнесмен.
Источник: ПРАЙМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 18 декабря 2025
19:25, 17 декабря 2025
12:45, 17 декабря 2025
17:45, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






