0/5

Новости сегодня

13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Все новости →

Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров

Amazon пытается ограничить уничтожение возвращенных товаров
время публикации: 18:15  26 августа 2021 года
Компания Amazon намерена расширить возможности своих торговых партнеров в некоторых странах по избавлению от возвратов и непроданных товаров. Таким образом гигант электронной коммерции хочет ответить на непрекращающуюся критику по поводу масштабного уничтожения возвращенных товаров.
У Amazon есть серьезная проблема с возвращенными товарами, которая в очередной раз попала в заголовки газет: отчет показал, что огромное количество непроданных возвращенных товаров уничтожается. Несколько месяцев спустя гигант электронной коммерции отреагировал и объявил о расширении возможностей для торговых партнеров избавиться от остатков и возвращенных товаров без необходимости их уничтожения.

Проблема стара, как сама электронная коммерция: посылки, которые возвращаются, больше не могут продаваться как новые. Если товары принадлежат внешним продавцам, они должны сами приехать и забрать их, иначе игрок электронной коммерции избавится от них. Большая часть возвращенных товаров Amazon либо ликвидируется - покупается оптом по выгодной цене как остатки - либо передается благотворительным организациям. То, что остается, уничтожается.

Теперь Amazon предложит эту возможность ликвидации и своим партнерам по платформе: теперь им разрешено использовать оптовый канал и технологию компании - то есть они могут обращаться к покупателям, которых знает Amazon. Эта опция уже доступна в Германии, Франции, Италии, Испании и США, а в этом месяце будет запущена в Великобритании.

Есть и третий вариант: с начала этого года Amazon также предлагает товары, бывшие в употреблении. Обычно это касается возвращенных товаров, которые перепродаются как бывшие в употреблении. Возвращенные товары проверяются и маркируются в соответствии с их состоянием - от «как новые» до «приемлемого». Категория подержанных товаров уже действует на голландском сайте для многих категорий товаров, но теперь она расширяется.

Эта услуга уже доступна торговым партнерам в Великобритании, а к концу года будет доступна в США. В начале 2022 года наступит очередь Германии, Франции, Италии и Испании. Когда товар возвращается, продавцы могут выбрать автоматическое возвращение его в оборот как предварительно приобретенного. Продавцы также могут сами определять цену в зависимости от состояния.

«Возврат товаров покупателями - это жизненный факт для всех розничных компаний, и что делать с этими товарами - проблема всей отрасли», - сказала директор по устойчивому развитию Amazon Либби Джонсон Макки.

Она надеется, что эти возможности, которые Amazon называет «рекоммерцией», будут способствовать развитию циркулярной экономики и уменьшению воздействия на планету. И, конечно, это также приносит дополнительный доход, в том числе и для Amazon: «Мы рады, что эти программы также помогут предприятиям, продающим товары на Amazon, сократить расходы и развивать свой бизнес».

Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail