Лента Новостей
Все новости →Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
время публикации: 16:20 18 января 2019 года
Показатель вырос на 32% по сравнению с предыдущим рекордом в 2014 году.
Отдел исследований CBRE отмечает, что показатели спроса и поглощения в складском сегменте в 2018 году стали рекордными за всю историю рынка.
Согласно новому исследованию CBRE, годовой показатель объема сделок по аренде и приобретению качественных складских площадей составил рекордные 1,6 млн. кв. м. Кроме того, в 2018 году был также зафиксирован рекордный объем чистого поглощения за всю историю рынка складской недвижимости, составляющий 1,5 тыс. кв. м, что на 32% больше максимального показателя, зафиксированного в 2014 г.
Согласно отчёту CBRE, в 2019 году объём сделок сохранится на уровне последних лет и составит 1,1-1,3 млн кв. м. Однако, сдерживающим фактором могут стать макроэкономические показатели, а основным драйвером будет рост активности сферы e-commerce.
За счет устойчивого спроса и невысокого показателя нового строительства, в 2019 году доля свободных площадей снизится до 4-5% и дефицит складских площадей усилится.
По прогнозам CBRE к концу 2019 г. ставки могут достигнуть уровня в 3 900-4 000 руб. за кв. м в год.
Антон Алябьев, директор отдела складских и индустриальных помещений CBRE, комментирует: «Прошлый год показал рекордный объем чистого поглощения, который составил 1,484 млн. кв. м, что на 32% больше максимального показателя за 2014 год. Мы полагаем, что в наступившем году нам удастся вновь побить рекорды, ведь нас по-прежнему ждёт дефицит складских площадей».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:20, 30 октября 2025
11:05, 19 сентября 2025
20:00, 28 августа 2025
12:50, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






