0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна

Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
время публикации: 10:45  12 августа 2025 года
Фото: Freepik
По данным Поиска Яндекса, спрос на экипировку начинает расти в январе и достигает пика в мае. Если раньше при выборе товаров в приоритете были комфорт и функциональность, то теперь экипировку всё чаще выбирают по стилю и эстетике.
Согласно пользовательским интересам выделяется топ-5 самых популярных товаров для бега. Лидером остаются кроссовки. Медианная стоимость предложений, на которые пользователи переходили из Поиска в июле, составила 6 000 рублей.

Самым дорогим товаром в беговой «корзине» стали умные часы — их медианная цена достигает 22 500 рублей. За ними следуют беспроводные наушники и пульсометры – около 10 000 рублей. А самыми доступными являются спортивные шорты, которые в среднем стоят около 2 000 рублей. Вместе эти товары формируют базовый набор современного бегуна.

При выборе пользователи Поиска фильтруют предложения по цене и функционалу, сравнивают модели техники и экипировки, изучают отзывы перед покупкой.

Интерес к бегу не ограничивается снаряжением. Пользователи Поиска активно ищут информацию о пользе для здоровья, нестандартные методики тренировок и лайфхаки — например, некоторых интересует, как использовать пищевую пленку во время пробежек. 

Интерес к беговым мероприятиям

Бег в 2025 году — это уже не просто тренировка, а личная практика, цифровой дневник, способ коммуникации и самовыражения. Цифры подтверждают: он стал устойчивым социальным явлением и частью повседневной жизни россиян.

Читайте также: Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail