0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Аналитики назвали самые популярные в России лекарства

Аналитики назвали самые популярные в России лекарства
время публикации: 08:32  11 мая 2020 года
Лидер рейтинга – лекарства для лечения нервной системы.
В России в марте чаще всего покупали препараты для лечения заболеваний нервной системы. Об этом сообщает телеканал RT со ссылкой на данные аналитической компании DSM Group.

В компании сообщили, что доля проданных упаковок подобных препаратов составила 16,1% от общего объема продаж лекарств. Второе место заняли лекарства против заболеваний респираторной системы (15,5%), а третье — средства для пищеварительного тракта и обмена веществ (15,2%).

На четвертой и пятой строчке оказались препараты для лечения заболеваний кожи (12,7%) и сердечно-сосудистых патологий (12,5%).

В середине марта в DSM Group рассказали, что в России в последние две недели февраля начали больше покупать антидепрессанты по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Прирост год к году с 17-го по 23 февраля составил 6,8%, а с 24 февраля по 1 марта — 11,5%. В стоимостном выражении продажи выросли на 12,5 и 18,5% соответственно.

Однако, исходя из динамики с начала текущего года, за первые девять недель общий объем продаж антидепрессантов в натуральном выражении снизился на 4,9% — до 1,3 млн упаковок, при этом в в денежном выражении рост составил
11,2% — до 99,4 млн руб.

Источник: РБК

Читайте также:
Как фарме выйти в e-com: инструменты и опыт FMCG и Grocery рынков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail